Тотальное разрушение мифов о продвижении в Instagram


Добавлено: 2019-02-25 14:53:00


Тотальное разрушение мифов о продвижении в Instagram

      Инстаграм - это популярная социальная сеть, в которой пользователи ежедневно регистрируют новые аккаунты. Одни люди создают профиль для себя и друзей, а другие - для продвижения собственных товаров и услуг. В Интернете распространено мнение о том, что новичкам очень трудно раскрутиться на первых порах, но это не так. Если вам нравится такая тема и хочется узнать больше мифов, которые заполонили виртуальную сеть, то читайте далее.

Верите в мифы про Инстаграм? Сейчас мы постараемся разрушить их раз и навсегда!

Популярные мифы про Инстаграм

1. Красивое изображение важнее текста

      Владельцы многих аккаунтов в Инсте уверены, что подписчики акцентируют внимание именно на картинке, а на текст не смотрят вообще. Это утверждение считаем ошибочным, потому что в нынешних реалиях грамотно составленный текст с форматированием, без единой ошибки имеет большое значение для тех, кто заинтересован в привлечении целевой аудитории. Если сделать текст интересным, добавить подходящие смайлики, то есть все шансы сделать данный пост вирусным.

2. Надо размещать больше постов в течение дня

      Если вы слишком сильно увлеклись публикацией тематического контента, то в скором времени такой подход обернется против вас. Некоторые неосведомленные новички умудряются публиковать по 5-10 постов ежедневно. Так делать не нужно, потому что следует обратить внимание не на количество, а на качество контента, который должен заинтересовать читателей.

      Если этого не происходит, то рано или поздно они точно отпишутся от профиля и больше никогда не вернутся. Поэтому заранее разработайте подробный контент-план на несколько дней вперед, чтобы понять, что и когда лучше всего размещать. В противном случае, подписчики запутаются. Они не будут успевать просматривать ваши многочисленные публикации в течение дня.

3. Используйте много хэштегов

      Как известно, в конце каждой публикации или в разделе с комментариями нужно указать перечень тематических хэштегов. Это делается для того, чтобы ваши посты находились ленте новостей и оказались в поле зрения заинтересованных пользователей, которые однажды введут хэштег в поисковую строку, чтобы увидеть обновления.

      Если картинка и текст понравятся, то они обязательно перейдут в профиль и пополнят ряды ваших подписчиков. Ранжирование меток в комментариях и описании происходит без существенных отличий и вне зависимости от количества хэштегов. Поэтому нет никакой необходимости тратить время на создание огромного списка хэштегов.

4. Для наилучшего отклика стоит размещать посты в вечернее время

      Есть мнение о том, что следует публиковать посты именно вечером, а именно, после рабочего дня. Такое утверждение не является однозначным и подходит не всем аккаунтам. Все зависит от выбранной тематики и статистики. Дело в том, что когда вы привлекаете новых подписчиков и размещаете публикации, то в вашем аккаунте начинает формироваться статистика по посещениям, лайкам, комментариям.

      Вам нужно своевременно изучить эту информацию, чтобы понять, в какой промежуток времени прослеживается наибольшая активность фолловеров. Если вы проанализировали статистические данные и поняли, что пользователи активно лайкают и комментируют ваши публикации вечером - это значит, что нужно размещаться именно в конце дня.

      Если вы настроены на серьезную работу в данной социальной сети, то категорически не рекомендуем накручивать подписчиков и лайки. Тем самым, вы бессмысленно тратите собственные деньги и "убиваете" новый аккаунт, который однажды может быть заблокирован. Хотите узнать, Какой контент стоит публиковать в Instagram? Тогда кликайте по ссылке, чтобы прочитать статью и публиковать неповторимые посты.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?