Что нужно помнить при ведении контекстной рекламы?


Добавлено: 2019-02-23 14:29:03


Что нужно помнить при ведении контекстной рекламы?

      С каждым годом аудитория специалистов по контекстной рекламе только увеличивается. Новички придерживаются мнения о том, что создавать рекламные кампании - это очень простое и быстрое занятие. Если вы поняли алгоритм и нюансы создания РК, то теперь пришла пора перейти к другой теме - правильное ведение кампаний.

      Если после запуска объявлений вы бросаете кампанию и не желаете анализировать ежедневную статистику, то вас ожидает полный провал. Корректировать РК в Директе или в Адвордс нужно на постоянной основе вне зависимости от выходных и праздничных дней. Таким образом, вы сможете сократить расходы, сэкономить рекламный бюджет и привлечь больше продаж. Для этого стоит запомнить и применять на практике простые правила, которые перечислены ниже.

Вы работаете в сервисах контекстной рекламы не по правилам? Сейчас вы узнаете, как нужно вести РК грамотно и результативно!

Ключевые правила ведения РК

1. Агрессивно нарабатывайте CTR

      В любой сфере очень трудно начинать что-либо с полного нуля. Точно такая же ситуация обстоит в контексте. Вы создали новую кампанию, у которой пока еще нет кликов. Для того, чтобы наравне соперничать с конкурентами и попытаться пробиться на лидирующие позиции, мы рекомендуем не экономить рекламный бюджет. Если будете выставлять минимальные цены за будущие клики, то рискуете не пробиться в блок спецразмещение. В результате чего, подавляющее большинство потенциальных клиентов не сможет увидеть ваше объявление, потому что не каждый пользователь обращает внимание на блок гарантии, который располагается в нижней половине страницы. В любом случае, перед принятием решения ориентируйтесь на свой бюджет.

2. Выбирайте сервис по контексту на основе своего опыта

      В Интернете среди рекламодателей пользуются большим спросом такие сервисы по контекстной рекламе, как Яндекс.Директ и Гугл Адвордс. У каждого из них есть свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому при выборе одного из двух вариантов не нужно ориентироваться на чужое мнение. Лучше всего, самостоятельно протестировать, чтобы понять, где стоит работать ради достижения поставленной цели. Одни рекламодатели предпочитают Adwords, а другие - Директ. Окончательный выбор остается за вами.

3. Отдавайте предпочтение ключевым запросам, состоящим из нескольких слов

      Практика показывает, что многословные ключевые запросы демонстрируют неплохие результаты по сравнению с однословными. Здесь нужно именно конкретизировать запросы, чтобы попасть в свою ЦА. При создании кампании выбирайте ключевые фразы вместо обычных слов. Если будете использовать однословные запросы, то мусорного трафика на сайт не удастся избежать.

4. Чрезмерная экономия может привести к провалу

      Если выбранная ниша является высококонкурентной, то готовьтесь к тому, что показ объявлений "влетит вам в копеечку". Дело в том, что при серьезной конкуренции новичкам бывает проблематично пробиться в спецразмещение для получения стабильного трафика на сайт. Поэтому нужно заранее определиться с тем, по каким ключевым запросам вы собираетесь продвигать собственный бренд - по горячим или холодным? Чрезмерная экономность может лишить вас продаж и драгоценного времени.

5. Помните про рентабельность

      Когда человек начинает развивать собственный бизнес, то перед ним стоит единственная цель - получить прибыль, которая с лихвой окупит ранее понесенные затраты. Точно такое же утверждение применимо к рекламным кампаниям, которые запускаются только при наличии бюджета для показа объявлений. Поэтому на подготовительном этапе надо все продумать до мелочей. В противном случае, вы рискуете понести серьезные убытки и впустую потратить время на создание и редактирование объявлений.

      Эти несложные правила легко запомнить в том случае, если вы будете совершенствовать свои навыки директолога. Контекстная реклама в Рунете имеет массу нюансов, понимание которых приходит только с опытом. Не знаете, Какими сильными сторонами обладает контекстная реклама? Тогда переходите по ссылке, и все станет понятно!


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?