Какими сильными сторонами обладает контекстная реклама?


Добавлено: 2019-02-22 14:18:35


Какими сильными сторонами обладает контекстная реклама?

      У вас есть интернет-проект? Как известно, любой веб-ресурс нуждается в качественной рекламе для привлечения целевой аудитории. Если бизнес будет плохо продвигаться, то ни одной продажи не удастся добиться. Поэтому мы предлагаем обратить внимание на контекстную рекламу, былая популярность которой в сети до сих пор не угасает. Это объясняется тем, что данный вариант раскрутки бренда считается одним из самых доступных, понятных и малозатратных, но все зависит от выбранной тематики.

      Принцип действия основан на создании текстовых, графических объявлений и автоматическом их размещении на различных площадках. На подготовительном этапе рекламодателю предстоит разработать кампанию с несколькими объявлениями для привлечения пользователей на свой сайт. С недавних пор появилась возможность рекламировать паблики в социальных сетях, но об этом расскажем позднее в отдельном разделе о достоинствах данного вида рекламы.

Вы являетесь новичком в контексте? Если да, то сейчас мы познакомим вас с 3 главными сервисами контекстной рекламы!

Основные сервисы

1. Яндекс.Директ - самый популярный сервис по контексту в российском сегменте Интернета. С 2010 года 80% контекстных объявлений, размещенных на сайтах, относятся именно к этому сервису. Количество опытных директологов и обучающих курсов по созданию и ведению рекламных кампаний только возрастает. Несмотря на внесение изменений, Директ продолжает занимать лидирующие позиции в Рунете в глазах рядовых пользователей и опытных экспертов.

2. Google Adwords - рекламный проект от другого знаменитого поиска Гугл. Пользовательский интерфейс существенно отличается от прямого конкурента. Также стоит отметить расширенный функционал, множество инструментов, предназначенных для создания и последующего редактирования объявлений, прошедших модерацию.

3. Begun - еще один интересный сервис по контексту, который не имеет никакого отношения к вышеперечисленным поисковым системам. При этом, контекстные объявления также размещаются на разных площадках, включая сайты-партнеры Яндекса, Mail, Google, Yahoo и многие другие.

Если вы не знали, но контекстная реклама тоже имеет сильные стороны. Какие? Расскажем далее!

Ключевые достоинства контекста

1. Рекламный инструмент, нацеленный на быстрое привлечение потенциальных клиентов - когда вы создаете паблик в социальных сетях, необходимо время, чтобы наполнить его уникальным контентом, заинтересовать подписчиков, чтобы впоследствии получить продажи. В контексте дела обстоят намного проще.

2. Если правильно настроить кампанию, то объявления будут показываться только заинтересованным людям - это помогает сэкономить бюджет и обойти стороной пользователей, которые не планируют становиться клиентами.

3. Интерфейс включает в себя множество инструментов и фильтров, которые обязательно стоит задействовать для наиболее точного попадания в целевую аудиторию.

4. Нет необходимости тратить собственные деньги на показы - рекламодатели платят лишь за клики.

5. В сервисах контекстной рекламы предусмотрена встроенная система от скликивания в целях защиты рекламного бюджета от холостых переходов.

6. В любой момент можно отредактировать кампанию, добавить новые объявления, деактивировать неэффективные рекламные площадки.

7. Высокий CTR способствует уменьшению первоначальной стоимости клика.

      Контекстная реклама предоставляет широкие возможности для всех, кто планирует приступить к продвижению собственных или чужих товаров, услуг. Интерфейс настолько простой и понятный, что новичкам не составит труда разобраться во всех тонкостях настройки РК. Возможно, с первого раза вам не удастся добиться положительных результатов, но постоянная практика в разных нишах сделает вас профессиональным директологом. Если интересует ROI - Оценка эффективности рекламы, то переходите по ссылке, чтобы узнать много интересной информации.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?