Контекстная реклама и ее мифы


Добавлено: 2016-09-02 14:51:00


Контекстная реклама и ее мифы

В каждой сфере деятельности человека есть свои легенды и мифы. Интернет-маркетинг не стал исключением. Динамичное развитие этого вида продвижения способствует возникновению огромного числа мифов. Некоторые из них абсолютно безвредны, но есть такие, которые вынуждают рекламодателей необоснованно увеличивать свои траты, выбрасывая в бездонную пропасть рекламные бюджеты. Попробуем осветить главные заблуждения из мира интернет продвижения. Но начнем с того, что их порождает.

 

Источник вредных заблуждений

 

Источник вредных заблуждений

Во многих вопросах человек склонен всецело полагаться на свою интуицию. Бывает, что внутренний голос подсказывает правильное решение, но бывает и наоборот.

Многие считают, что величина успеха прямо пропорциональна количеству затраченных усилий. Зачастую именно так и есть, но и исключение не столь уж редки.

Предположим, что у вас есть два разных пути решения одного вопроса. Заранее нам известно, что результаты в зависимости от выбранного способа будут разные, но какой лучше – неизвестно. Способы разные, значит и величины трудоемкости будут разные и на итоговое качество влиять не будут. Поэтому логичнее выбрать менее трудо-затратный вариант.

Но здесь берет слово интуиция и начинает подсказывать, что более эффективным будет иной подход. Человек сам начинает формировать обоснования для своего выбора, и может показаться, что он основан на логике, а не на чутье.

Если вы научитесь отыскивать такие моменты в организации своего бизнеса, то не только сможете улучшить результат, но и значительно снизить затраты времени и средств.

 

Минус-слова VS кавычки

Введите ключ «айфон» и ваша реклама пойдет на людей, вбивающих в строку поиска все запросы с этим словом («купить айфон 5»). Но часть из этих запросов не будут иметь отношения к вашему товару или услуге ( к примеру «перепрошивка для айфона»).

Запуск рекламы по таким ключам однозначно снизит конверсию и задерет цену одного клика. Есть несколько методов для обхода этой проблемы:

- использование кавычек отсекает не только низкокачественные показы, но и нужные;

- применяя минус-слова полностью решить проблему некачественных демонстраций рекламы нельзя.

Кавычки требуют больших затрат времени, поэтому создается иллюзия, что эффект от них будет выше. В реальности все обстоит иначе. Использование кавычек выбрасывает много нужных показов. Этим объясняется применение минус-слов в большинстве случаев.

 

Копирование стоимости

 

 Копирование стоимости

Директ предусматривает стоимость позиций. Но такие значения отображают реальное положение дел в лучшем случае для десятой части всей рекламы. С некоторых пор необходимость в ориентировании на эти показатели отпала вовсе.

Но многие пользователи по старинке бездумно копируют эти ставки, меняя на несколько значений. Практически всегда это равносильно установке случайной цены.

Такой метод не только малоэффективен, но и требует много времени. Стоимость позиций меняется очень часто и нужно успевать среагировать на эти изменения.

 

Привлечение автоматизации

В наш век прогресса многие до сих пор не склонны полностью доверять автоматизации процесса рекламы. Такие люди считают, что ручной настройкой и управлением можно добиться большего.

Но каждому человеку свойственно ошибаться. Человеческий фактор становится причиной большого числа ошибок. Поэтому автоматизация некоторых процессов гарантирует лучший результат, чем ручной труд. Безусловно, без исключений не обойтись, поэтому решающее слово и действие должны оставаться за человеком. 

Предположим, вам нужно собрать ключевые запросы и минус-слова для кампании. Специальная программа выполнит все действия сама, вам достаточно только расставить галочки в настройках. За вами остается возможность корректировать собранные списки, которые соберутся в десятки раз быстрее ручного способа. 

 

Это только верхушка айсберга

Мы рассмотрели только несколько заблуждений, вызванных одним ошибочным суждением. На самом деле в среде интернет-маркетинга таких пагубных мифов очень много.

К примеру, в почтовых рассылках шаблон письма зачастую отталкивает потенциальных клиентов.

Излишние навороты в дизайне приводят к потере конверсии.

При сео-оптимизации слишком много внимания уделяют показателям, которые не оказывают на конечный результат практически никакого влияния. 


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?