Как правильно продвигать товары и услуги через сервис myTarget?


Добавлено: 2019-01-03 21:52:00


Как правильно продвигать товары и услуги через сервис myTarget?

      Рекламная платформа myTarget настолько популярна, что каждый день аудитория рекламодателей, предлагающих свои товары только растет. Такая тенденция приводит к тому, что конкуренция постепенно ужесточается. В итоге, начинающим рекламщикам со скромными бюджетами становится проблематично "откусить кусок пирога". По этой причине мы решили написать статью, в которой представили список полезных рекомендаций для тех, кто принял решение продвигаться через данный сервис.

Вы еще не запускали рекламу, но хотите узнать парочку секретов? Тогда читайте и запоминайте!

Советы для начинающих рекламодателей

1. Заранее определите наиболее удачное время для запуска РК

      Если вы настроили РК, и она успешно прошла модерацию, то запомните точное время, когда запустили объявления. По мнению специалистов, 10 тысяч показов вполне хватит для того, чтобы определить, когда реклама "работает" лучше всего. Эффективность определяется по текущему уровню CTR.

2. Помните про "историю" и CTR

      CTR и история рекламной кампании имеют большое значение. Если раньше положительных результатов не удалось достичь, то заниматься "реанимированием" неудачной РК явно не стоит - чудес не произойдет. Будущего провала можно избежать в том случае, если грамотно выбрать время для показа объявлений в тот момент, когда ваша целевая аудитория проявляет наибольшую активность. Если прогадаете с этим, то CTR значительно ухудшится, а деньги "улетят в трубу". Тестирование объявлений для продвижения нового продукта следует осуществлять только в рамках новой РК.

3. Будьте креативны, не ограничивайте фантазию

      Креатив способен привлечь внимание потребителя. Яркое, необычное изображение вкупе с интригующим текстом могут заинтересовать потенциального покупателя. В сети представлено множество креативных идей, которые можно позаимствовать, но лучше этого не делать, чтобы не копировать конкурентов.

4. Одна РК - один вид таргетинга

      Такая настройка позволит быстро определить, какой вид таргетинга является наиболее прибыльным или убыточным. Подобный подход понравится рекламодателям, которые не ограничиваются созданием только одной аудитории ремаркетинга. Если всё смешать в одну кучу, то при изучении результатов будет не совсем понятно, откуда поступила продажа.

      Будьте готовы к тому, что такой подход является трудоемким. При этом, в аккаунте площадки myTarget действует ограничение на максимальное количество созданных РК. Все зависит от объема денежных средств, которые вы готовы потратить на показ рекламы.

5. Размещайте тизеры на широкую аудиторию, чтобы выявить ЦА

      При настройке таргетинга ориентируйтесь на широкую аудиторию пользователей. После того, как запуск РК состоялся, приступайте к изучению статистических показателей. Во время анализа обратите внимание на соотношение кликов к показам, показатели CTR, конверсий. Если информация была проанализирована правильно, то вы обязательно сможете определить ЦА. В интерфейсе хранится статистика за последние 3 месяца. Специальная опция "Конструктор отчетов" предназначена для выгрузки статистики за более длительный отрезок времени.

6. Делайте настройку РК на крупные мегаполисы

      Создавайте отдельные кампании для жителей Москвы, Питера и других крупных городов. Это объясняется тем, что когда вы выбираете именно такую географию показов, то ставки повышаются, стратегия аукциона меняется.

      Для получения сногсшибательных результатов и большого количества продаж настоятельно рекомендуем изучить интерфейс myTarget, чтобы воспользоваться дополнительными функциями рекламного кабинета. Когда создаете новую РК, не торопитесь и по-максимуму прорабатывайте каждый пункт. Если хотите узнать, Какие рекламные форматы представлены в myTarget, то переходите по ссылке.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?