Какие рекламные форматы представлены в myTarget?


Добавлено: 2019-01-09 12:47:00


Какие рекламные форматы представлены в myTarget?

      Одной из самых популярных платформ для рекламы в Рунете считается myTarget. Данный сервис можно использовать для размещения объявлений в различных социальных сетях и на сайтах Mail.Ru. Сейчас у рекламодателей есть возможность выбрать абсолютно любой формат, чтобы раскрутить собственный бренд через объявления. Если вы не понимаете, о каких форматах рекламы идет речь, то читайте нашу статью до конца.

Вы когда-нибудь продвигались через myTarget? Если нет, тогда вам стоит изучить рекламные форматы для продвижения.

Основные виды рекламы в myTarget

1. Десктопное продвижение

      Тизеры, баннеры, нативные блоки в соцсетях являются базовыми форматами объявлений, предназначенными для десктопа. Баннер следует выбирать в том случае, если намерены разрекламировать сообщество, веб-ресурс, канал в Одноклассниках. Данный тизер следует применять для выполнения аналогичных задач, что и ранее упомянутый баннер. Этот вариант подойдет для привлечения аудитории подписчиков в свой паблик в "Моем Мире". Продающее объявление включает в себя маленькую картинку, заголовок, текст.

      Мультиформатное нативное размещение предназначено для увеличения притока трафика на сайты. При составлении объявления следует проработать заголовок с текстом, указать ссылку, специальную кнопку и картинку.

2. Кроссплатформенная карусель

      Можно увидеть в социальных сетях в пользовательской ленте. Теперь у рекламодателей есть возможность размещать до шести баннеров вместо одного, прокрутка предусмотрена. Если продавец не уверен в том, какой товар заинтересует потенциального потребителя, то данное решение считается вполне приемлемым. Карусель применима для продвижения интернет-магазинов. Такой формат позволяет рекламировать разные продукты или только один, но с разных ракурсов. Зачастую этот формат отличается внушительным показателем CTR, потому что является непривычным для аудитории посетителей.

      Вы увидите ее в популярных соцсетях, на десктопах, а также в софте для мобильников. Для продвижения утилит стоит воспользоваться мобильной каруселью, а для сайта - кроссдевайсной.

3. Видеоформат

      Подразделяется на три вида:

  • Преролл — рекламная вставка, которую можно увидеть перед просмотром основного видео, ее продолжительность должна составлять максимум полминуты. Есть возможность разместить кнопку и призыв к действию, чтобы заинтересованные люди переходили на сайт и формировали заказ или оставляли контакты. Если стоит цель - увеличить охват и повысить узнаваемость собственного бренда, то обязательно выбирайте преролл.
  • Фулскрин или Полноэкранный видеоролик - показ в мобильной сети во весь экран. Стоит помнить, что максимальная продолжительность видеоролика не должна превышать 30 секунд, а объем файла - до 10Мб. При выполнении этих требований ролик будет успешно размещен.
  • Кроссплатформенное промо — видеопосты, предназначенные для размещения в новостных лентах таких социальных сетей, как Одноклассники и ВК. Доступен одновременный запуск сразу на двух платформах с последующей трансляцией на мобильных девайсах и десктопных приложениях. В пользовательской ленте доступно беззвучное воспроизведение ролика.

      Если собираетесь создавать собственный видеопост, то не следует упоминать большое количество текста, но обязательно нужен призыв к действию. Имеет смысл добавить субтитры.

4. Раскрутка на сенсорных смартфонах

      Прелесть нативного формата заключается в том, что он функционирует на таких известных площадках, как myTarget, VKontakte, ОК. Мобильная версия VK позволяет рекламировать лишь программы для смартфонов и размещать кроссплатформенное промо.

      Для сенсорных гаджетов предусмотрено три вида размещения:

  • лента соцсетей;
  • фулскрин - объявление, размещение которое допускается к размещению исключительно в партнерских сетях; подразделяется на статичный и видеоформат;
  • стандарт - тизер с описанием и маленьким изображением для просмотра на смартфонах.

      Форматов рекламы настолько много, что у любого новичка глаза разбегутся в разные стороны. Поэтому мы рекомендуем сначала определить, куда вы собираетесь привлекать трафик, а потом уже выбирать подходящий формат из предложенных вариантов. Возможно, первый блин окажется комом, но вы не опускайте руки и продолжайте экспериментировать.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?