Как привлечь платежеспособных клиентов в СРА-бизнес?


Добавлено: 2019-02-20 13:49:12


Как привлечь платежеспособных клиентов в СРА-бизнес?

      Сегодня Интернет открывает свободный доступ к огромным возможностям для предпринимателей. Теперь любой желающий может создать собственный веб-ресурс для продвижения собственного бизнеса. Как известно, если есть бизнес, то нужны клиенты. Многие новички не понимают, как привлекать толпу платежеспособных клиентов и отпугивать халявщиков. Если планируете заниматься маркетингом через сеть cpamix.ru, то вам обязательно нужно знать, как привлекать заинтересованных потребителей в свой бизнес.

Вам когда-нибудь доводилось искать клиентов в Интернете? Сейчас вы поймете, как это правильно сделать!

Методы привлечения покупателей

1. Предложите бесплатный подарок

      Обычно такой прием используют инфобизнесмены, когда предлагают посетителям своего сайта зарегистрироваться на вебинар, мастер-класс. Таким образом, бесплатный подарок в виде секретной инструкции, призванной решить наболевшую проблему, отправляется автоматически после ввода пользователем своих контактных данных. В большинстве случаев, это имя, электронная почта и номер телефона. В результате, человек подписывается на почтовую рассылку, которая нужна для того, чтобы продавать товары, услуги привлеченным подписчикам.

2. Взаимодействие с подписчиками

      Если вам удалось привлечь в паблик или в рассылку множество подписчиков, то нужно вступать с ними в диалог. Это означает, что придется отвечать на вопросы, которые ежедневно задает аудитория, а также прислушиваться к их многочисленным пожеланиям. Посредством общения подписчики становятся более лояльны к вам и уже в ближайшем будущем задумываются о приобретении тех товаров и услуг, которые предлагаете. Прочный фундамент надо встраивать постепенно - за один день вы не сумеете наладить контакты и "растопить лед". Взаимодействуйте с пользователями не только в рамках своего интернет-проекта, но еще старайтесь продвинуть бренд на тематических форумах, где также легко можно найти целевую аудиторию.

3. Придумывайте темы для обсуждений

      Если подписчики молчат и не хотят писать ни одного комментария - это значит, пришла пора сменить стратегию. Для этого рекомендуем придумать повод для обсуждения и огласить его в группе или на сайте. Речь идет о том, чтобы выбрать определенную тему и спросить мнения у привлеченной аудитории. Если человек заинтересован в общении и в вашем бренде, то он обязательно напишет комментарий, а также по возможности ответит. Таким образом, вы получите бесценные мнения от людей, которые в скором времени могут стать клиентами.

4. Организуйте конкурс

      Этот метод применяется для повышения вовлеченности ЦА и привлечения дополнительных людей, которые могут заказать ваш продукт. Первым делом нужно организовать конкурс с простыми правилами, которые сможет выполнить любой желающий. Вы можете предложить задание на быстроту реакции и моментально определить победителя или выбрать его рандомным образом через специальный сервис. Перечень призов также формируйте на основе своих финансовых возможностей. Если конкурс понравится пользователям, то впоследствии стоит повторить эксперимент.

      При продвижении собственного бренда не забывайте использовать функционал альтернативных платформ, которые доступны всем без исключения. Придумайте маркетинговую стратегию и постепенно масштабируйтесь с целью расширения первоначальной клиентской базы. Чем больше клиентов, тем больше продаж. Если вас интересует данное направление, то на нашем сайте представлена еще одна интересная статья о том, Какие инструменты стоит применять в СРА маркетинге.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?