Какие инструменты стоит применять в СРА маркетинге?


Добавлено: 2019-02-07 22:51:00


Какие инструменты стоит применять в СРА маркетинге?

      Сегодня разрешается продвигать офферы самыми разнообразными способами. Для того, чтобы добиться ежедневного прироста посетителей на выбранный сайт, нужно грамотно воспользоваться специальными инструментами для продвижения. К счастью, в Интернете имеется большое количество инструментов на любой вкус. Таким образом, рекламщик сможет выбрать абсолютно любой или использовать сразу несколько. Если вы не понимаете, о чем идет речь, то сейчас мы расскажем об этом.

Теперь настало время раскрыть топовые инструменты для профессионального маркетинга! Заинтригованы?

Инструменты СРА маркетинга

1. Контекстная реклама

      Вы уже выбрали оффер? Понравившийся лендинг тоже есть? Тогда стоит начать именно с контекста. Заранее предупреждаем, что нужно изучить описание каждой партнерки. Обычно предоставляется информация о том, какие источники трафика можно применять для раскрутки, а какие - категорически запрещено.

      Если остановитесь на контекстной рекламе, то в вашем распоряжении окажутся 2 популярных сервиса - Яндекс.Директ и Google Adwords. Каждый из них по-своему хорош и имеет отличительные особенности, которые подробно перечисляются в соответствующих разделах нашего веб-сайта. Стоит отметить, что запускать кампании в подобных сервисах весьма выгодно, если грамотно составить объявления, подобрать ключевики и изображения. В результате, ваши креативные объявления смогут привлечь на сторонний ресурс потенциальных клиентов, если подойти к делу с умом.

2. Социальные сети

      В соцетях есть масса возможностей для продвижения всевозможных проектов. Одним из проверенных вариантов привлечения целевой аудитории является таргетированная реклама, которая доступна в Фэйсбуке, Инстаграм и ВКонтакте. Если вы планируете запустить множество объявлений, то будьте готовы знатно раскошелиться. Одним из преимуществ подобного продвижения считается то, что речь идет об официальной рекламе. Если будете использовать таргет, то никто не заблокирует ваш паблик или сайт.

      Достойная альтернатива таргету - продвижение сообщества через платные публикации в смежных группах. Этот подход также способен заинтересовать пользователей, которые решили зайти в соцсети не только для онлайн-общения. Если выбираете данный вариант, то никто не сможет гарантировать, что после публикации рекламного поста появится значительный рост подписчиков в вашу группу. Зато, в некоторых случаях предлагаемый способ может оказаться значительно дешевле, чем таргетированная реклама.

3. Рассылка по E-mail

      Для того, чтобы познать все плюсы данного способа, рекомендуем собрать собственную подписную базу. Для выполнения поставленной задачи понадобится лендинг с формой для регистрации или обратной связи. Разумеется, мало кто из посетителей захочет оставлять свои контакты просто так. По этой причине надо что-либо предложить взамен, например, какой-нибудь подарок в виде бесплатных курсов или небольшую скидку, которой можно будет воспользоваться при оформлении заказа. Если у вас появятся подписчики, то вы сможете отправлять им электронные письма с новыми спецпредложениями, акциями для увеличения продаж.

4. Рандомный постинг

      Есть масса бесплатных вариантов для тех, у кого нет бюджета для запуска контекста, таргета, покупки рекламных постов. В качестве альтернативы предлагаем зарегистрироваться на тематических форумах, чтобы создавать свои темы в определенных ветках или оставлять комментарии в уже существующих. Как известно, если будете заниматься флудом или навязчивой рекламой, то администрация веб-ресурса заблокирует аккаунт. Чтобы этого не произошло, добавьте партнерскую ссылку на оффер в свою подпись и занимайтесь комментированием в свободное время. Кроме форумов, имеются многочисленные доски объявлений, куда также можно размещать рекламу товаров и услуг.

      Если хотите стать опытным рекламщиком, то не ограничивайтесь только одним инструментом, а старайтесь комбинировать несколько вариантов. Таким образом, шансы на привлечение клиентов и продаж резко повышаются. Для тех, кого интересуют Ключевые действия успешного арбитражника, советуем перейти по ссылке и ознакомиться с данной статьей.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?