Какие ошибки не стоит совершать в СРА маркетинге?


Добавлено: 2019-01-28 22:12:00


Какие ошибки не стоит совершать в СРА маркетинге?

      С каждым годом количество новичков в СРА маркетинге только растет. Лишь малая часть рекламодателей добивается успеха на этом поприще. Подавляющее большинство начинающих маркетологов допускают досадные ошибки, из-за которых теряют собственные деньги и окончательно разочаровываются в данном направлении.

      Мы рекомендуем не делать преждевременные выводы, а вместо этого попытаться найти решение проблемы. Если вы являетесь целеустремленным и терпеливым человеком, то у вас есть шанс обеспечить себе приличный заработок. Первым делом пересмотрите подход к делу и изучите нашу статью о распространенных ошибках, которые не следует совершать.

Вы только начинаете свой путь в СРА маркетинге и боитесь натворить дел? Прямо сейчас мы подстрахуем вас!

Популярные ошибки новичков в СРА

1. Неудачный выбор ниши

      Изначально нужно определиться с тем, что собираетесь рекламировать в сети. Объектом дальнейшего продвижения может быть лендинг с единственным товаром, корпоративный сайт компании, паблик в социальных сетях или что-то другое. Если остановите свой выбор на самой популярной нише, то обязательно столкнетесь с серьезными проблемами. Одной из таких является большое количество конкурентов, которые могут иметь несколько "козырей" в виде внушительного рекламного бюджета, раскрученного бренда, заранее сформированной клиентской базы. Поэтому, когда выбираете направление для работы, то следует позаботиться о том, чтобы свести к минимуму какие-либо затруднения.

      Кроме того, новички могут неправильно выбрать партнерскую программу для рекламы. На первых порах следует отдавать предпочтение только надежным ресурсам, которые регулярно платят партнерам и не конфликтуют с ними. В этом можно легко убедиться, если ознакомиться с отзывами в Интернете. Если партнерка сомнительна или вовсе плоха, то скорее всего, рядовые пользователи уже настрочили массу гневных комментариев на форумах и тематических сайтах.

2. Привлечение некачественного трафика

      Привлекать трафик на выбранный сайт можно разными способами. Заранее никогда не знаешь, какой окажется качественным, а какой - нет. По этой причине приходится проводить тестирование, рисковать бюджетом, чтобы в конечном итоге, сделать определенные выводы на основе промежуточных результатов. Велика вероятность того, что слишком дешевая реклама через тизеры или таргет в соцсетях не привлечет клиентов, а лишь увеличит ежедневный прирост посетителей, незаинтересованных в приобретении продукта. Новичкам предстоит потратить немало времени, чтобы найти платежеспособную аудиторию потребителей.

3. Нет никакой оптимизации

      Если вы запустили рекламу и думаете, что на этом этапе изнурительный труд закончен, то сильно ошибаетесь. Зачастую новички начинают рекламировать оффер, а потом забывают о нем. Так делать нельзя, потому что в ежедневном режиме нужно анализировать полученную статистику и редактировать рекламные кампании, добавлять или удалять объявления, создавать белые и черные списки с площадками. Вы можете научиться грамотной оптимизации со временем, если будете постоянно практиковаться.

4. Отсутствие креатива

      Сейчас в Интернете можно найти массу удачных тизеров и креативных решений для любого бизнеса. Проблема заключается в том, что эти идеи уже были кем-то использованы на практике. Поэтому теперь арбитражникам предстоит всерьез поднапрячься, чтобы придумать новые идеи, которые до сих пор никто не создавал. Распространенная ошибка начинающих маркетологов - полное или частичное копирование размещенных идей без добавления "изюминки". Если креатив и фантазия отсутствует, то посетители и клиенты, тем более, не появятся.

      На самом деле ошибок гораздо больше, но в этой статье были перечислены только самые распространенные. Для того, чтобы добиться заоблачных заработков в СРА, необходимо набраться терпения, стойко переносить неудачи, с которыми обязательно столкнетесь вначале пути. Креатив, анализ, редактирование - это не полный список того, с чем придется столкнуться. У каждого маркетолога есть шанс исправиться и изменить свой подход к работе по мере накопления опыта. Если вы не знаете, как Найти и удержать клиента – основные каналы маркетинга в действии, то данная статья доступна на нашем сайте для всех желающих.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?