СРА маркетинг и его "подводные камни"


Добавлено: 2019-02-03 22:20:00


СРА маркетинг и его

      Любое направление имеет свои "подводные камни", "медвежьи капканы" и всевозможные ловушки, которые не видят новички. Для того, чтобы распознать их, нужно упорно практиковаться изучать свою деятельность и совершенствоваться. Точное такое же утверждение применимо к СРА маркетингу, чья аудитория арбитражников неуклонно растет. В данной статье мы собрали несколько "подводных камней", которые могут подкосить и сбить с пути любого амбициозного маркетолога. Если вы не хотите стать таким, то вооружитесь полезной информацией и отправляйтесь в путь.

Вы не знаете, какие неприятные сюрпризы скрывает СРА маркетинг? Сейчас все станет ясно без привлечения опытных специалистов!

Заблуждения начинающих маркетологов

1. Игровые офферы - быстрый и легкий заработок

      Этот оффер предполагает обязательную регистрацию в определенной игре, а также достижение уровня или пополнение баланса. Многие новички не понимают, что в условиях жесткой конкуренции весьма проблематично отыскать и привлечь геймеров, которые смогут выполнить все эти действия, чтобы вы получили заветное вознаграждение. Для этого придется подключить собственную фантазию, чтобы создать объявления, сильно выделяющиеся на общем фоне конкурентов. Кроме того, придется максимально сократить количество потенциальных пользователей, которым будет показана ваша реклама. Речь идет об узкоспециализированной аудитории, которая определяется после многократного тестирования. Это означает, что нет никакого смысла в том, чтобы "лить" весь имеющийся трафик на игровые офферы.

2. Концентрация на одном оффере

      Некоторые арбитражники выбирают только один продукт и прикладывают все силы для его продвижения. Однако, не стоит "класть все яйца в одну корзину", потому что можно прогореть. Имеет смысл взяться сразу за раскрутку нескольких тематик, чтобы в скором времени понять, какая выстрелила, а какая - нет. Изначально никто не знает, получится ли у маркетолога привлечь клиентов, чтобы получить процент с привлеченных продаж. Поэтому сначала нужно протестировать оффер, выделить небольшую сумму из общего рекламного бюджета и запустить несколько объявлений. Если результаты получатся удручающими, то стоит задуматься над поиском альтернативы или оптимизацией уже существующей рекламной кампании.

3. Запустил объявления и сразу отдыхать

      Если вы думаете, что заниматься арбитражем трафика в сети - это очень простое занятие или "непыльная работенка", то сильно ошибаетесь. На самом деле, эта работа требует усидчивости и целеустремленности. Если рекламная кампания с объявлениями успешно запущена, то это не повод, чтобы расслабляться и ждать того самого момента первой продажи. Когда тизеры показываются, нужно оценить их промежуточную эффективность. Каждый источник трафика следует детально проанализировать, чтобы понять, приносит ли он пользу или нет. После запуска РК обязательно появятся дополнительные проблемы, которые нужно решать постепенно. В результате, арбитражник не сидит без дела, а ежедневно работает, если заинтересован в положительном результате.

4. Тест не обязателен

      Многие самоуверенные новички выбирают оффер и сразу же "вливают" весь бюджет в его раскрутку без необходимости проведения тестов. Это большая ошибка, которая неминуемо приводит к плачевному итогу. При выборе подходящего оффера следует акцентировать внимание не только на размере вознаграждения за каждую продажу, но еще смотреть на его востребованность, заявленный лендинг вкупе с промо-материалами. Если рекламные материалы и официальный сайт лично вам не нравятся, то не имеет никакого смысла заниматься его продвижением. После выбора оффера, нужно определить и сформировать целевую аудиторию, составить точный портрет клиента, которому будет интересен рекламируемый товар или услуга.

      Каждый маркетолог должен учитывать массу нюансов. С каждым днем количество офферов становится все больше. У новичков разбегаются глаза от всего этого многообразия. Все сводится к тому, что начинающим рекламщикам бывает трудно выбрать несколько подходящих вариантов, потому что они боятся "прогореть". На первых порах не исключено, что вы "сольете" бюджет, но если продолжите совершенствовать навыки, то обязательно достигните вершин мастерства. Сейчас мы предлагаем прочитать другую интересную статью о том, Какие ошибки не стоит совершать в СРА маркетинге.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?