Западный арбитраж трафика


Добавлено: 2016-09-05 09:37:00


Западный арбитраж трафика

В этой статье я решил изложить свое видение вопроса арбитража зарубежного трафика. Арбитраж не возможен без вложений. По своему опыту могу сказать, что для успешного старта в иностранном сегменте необходима сумма в 3-5 тысяч долларов. В каких-то нишах, возможно хватит и меньших сумм, но это скорее исключение, чем правило. Если не обладаете обозначенной суммой, можете попробовать для начала свои силы в рунете.

Арбитраж на отечественном трафике в плане выхода в плюс выглядит гораздо проще.

Арбитраж трафика характеризуется высокой динамикой и насыщенностью. Чаще всего здесь залогом успеха являются особые факторы (эксклюзивность, привлекательные бонусы) и наличие нужного объема оборотных средств. Сегодня я предлагаю обсудить арбитраж зарубежного трафика, в частности мобильного.

С чего начать

 

С чего начать?

Правильное начало – половина успеха. Как и во многих других сферах деятельности, дебют в арбитраже может быть интенсивным и экстенсивным. Первый подход предполагает точечную работу с определенным количеством источников трафика и связок. Второй – тотальные тесты и эксперименты. Я больше предпочитаю интенсивный старт. Кстати, весьма распространено ошибочное мнение, что экстенсивный подход единственно возможный вид старта для новичков.

Мнение основано на том, что арбитражник без должного опыта начинает с теста множества источников трафика. Однако называть этот подход экстенсивным в корне не верно. Действительно экстенсивный подход является очень успешным, но требует больших вложений.   

Когда использовать экстенсивный подход:

Са­мое глав­ное, что сто­ит у­яс­нить для се­бя – не сто­ит на этом эта­пе ждать при­былей.

 

 

  • стоит цель опробовать большое количество источников, перебрать несколько сеток и вложения исчисляются десятками или сотнями тысяч долларов;
  • есть штат из нескольких помощников;
  • есть детальное описание каждого этапа тестов, критериев для оценки успешности.

Если хотя бы один из пунктов не выполняется, говорить о применении экстенсивного подхода преждевременно.

Естественно, новичок просто обязан малыми бюджетами прощупать несколько направлений и связок. Но это не экстенсивный подход. Самое главное, что стоит уяснить для себя – не стоит на этом этапе ждать прибылей. Единственная цель этих манипуляций – приобретение опыта и пробирование связок с источниками.

Какие ниши сейчас способны принести профит арбитражнику:

  • установка приложений, игр, утилитов;
  • разнообразный мобильный контент;
  • знакомства, финансы;
  • торговые брокеры, различные локальные сервисы.

В каком порядке начинать отработку направлений каждый решает сам. Из своего опыта могу сказать, что старт в любой нише одинаков. Главное уметь оценить потенциал, отобрать прибыльные источники.

Разберем плюсы и минусы отдельных категорий офферов.

Начнем с CPI. Этот вид обладает такими негативными чертами:

  • более жесткий контроль;
  • отсутствие прозрачных показателей контроля качества трафика;
  • короткое время жизни офферов.

Если вы не боитесь этих трудностей и имеете доступ к уникальным офферам, то такая ниша вполне годится для старта.

CPI офферы это не только негатив, есть у них и положительные моменты:

  • рекламный материал принимают практически во всех сетях;
  • тесты не требуют больших затрат;
  • обширное гео для многих офферов.

 Для получения существенных объемов плохо подходит следующая категория офферов – PayPerCall. Запуск кампании подразумевает сложную и длительную подготовку. Кроме того, зачастую выдвигаются повышенные требования к определенным локальным рынкам.

Эта категория офферов подойдет в качестве стартовой для тех, кто знаком с контекстной рекламой в Гугле.

Следующий вид – мобильный трафик. Его в свою очередь можно разделить на несколько подвидов:

  • финансовая классика (никогда не относилась к простым предложениям);
  • знакомства (одна из самых сложных ниш, характеризуется высоким уровнем конкуренции, требует кропотливой подготовительной работы, с другой стороны не требует больших вложений для старта);
  • скидочные купоны и ваучеры (ниша уже практически выжата, требует сложных подходов, очень сложно получать стабильную прибыль).

Работать с офферами этой категории достаточно просто и прибыльно. Офферы живут достаточно долго, многие сети охотно их принимают. Кроме того для работы с такими офферами есть возможность использовать на полную мощность фантазию и креативный подход.

Следующая категория офферов, которую мы рассмотрим сквозь призму плюсов и минусов – мобильный контент.

Собираясь работать в этой сфере, будьте готовы к бешенной конкуренции, отказам в выплатах, потерям конверсий. С другой стороны всегда можно найти недорогие локации, прибыльные связки. В качестве стартовой площадки подходит не хуже чем офферы связанные с установками.

Первое, на что стоит обратить внимание новичку при выборе оффера – себестоимость одного лида. Советую выбирать те, которые обойдутся вам в 2-3 доллара. Не спешите сразу охотиться за трафиком из США, Канады или Австралии. Попробуйте свои силы сначала на Западной, Центарльной и Северной Европе.

Источники трафика – что выбрать для старта

Ес­ли ре­шите стар­то­вать с этих ис­точни­ков, не пе­реби­рай­те сра­зу нес­коль­ко се­тей

 

1)    Аукцион рекламных объявлений (RTB) и дисплейные сети:

  • большой выбор;
  • возможность контроля большинства параметров кампании для последующего анализа;
  • широкий диапазон качества трафика (от очень плохого до очень хорошего).

Если решите стартовать с этих источников, не перебирайте сразу несколько сетей. Лучше выберите одну и досконально изучите все ее плюсы и минусы. Пройдет не так много времени и вы поймете, на каких площадках есть смысл остановиться.

2)    Кликандер, попандер, редирект:

  • низкокачественный трафик;
  • крайне важно разбираться в нюансах настройки кампании;
  • высокие требования к качеству лендингов и технического оснащения;
  • нужно уметь на ранних стадиях кампании оценить качество трафика.

Эти источники пригодны практически для любой категории офферов. Благодаря наличию большого количества относительно дешевого трафика можно смело проводить тесты. Но с некоторыми источниками очень сложно проводить настройку (нужно учитывать множество деталей и нюансов).

3)    Фэйсбук и Адвордс

На первый взгляд может показаться, что это очень разные источники трафика. Но при детальном разборе можно выявить очень много сходных черт:

  • большое количество качественного трафика;
  • большой арсенал инструментов для настройки и контроля хода кампании;
  • сложности при настройке эффективных кампаний;
  • риски блокировки рекламных кабинетов;
  • необходимость в большом количестве аккаунтов.

Для новичков эти источники однозначно не подойдут из-за своей дороговизны. Только для качественных тестов может понадобится до 50 тысяч долларов.

Успешная работа с социальными сетями это уже не классический арбитраж. Для достижения прибылей крайне важно уметь массово работать над рекламными материалами, уметь оперативно реагировать на любые изменения.

4)    Adult источники

Все, что было сказано об источниках в разделе редиректов, почти в полной мере относится и к этому типу площадок трафика.

Характеризуется массовой конкуренцией, воровство рекламных материалов (текстов и изображений) – обычное явление. Новичкам в высоко оплачиваемый гео сегмент лучше не соваться.

В качестве итога

Не верьте тем, кто отговаривает работать с зарубежным трафиком аргументируя неработоспособностью большинства связок и источников, сложностью старта во многих темах и многим другим.

Ключ к успеху – системный подход и полная отдача. Ваша неудача означает лишь вашу неудачу, а не бесперспективность всего направления.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?