Что нужно сделать для запуска контент-стратегии в соцсетях?


Добавлено: 2019-02-09 20:54:00


Что нужно сделать для запуска контент-стратегии в соцсетях?

      Продвижение любого сообщества в социальных сетях невозможно организовать без публикации ежедневных постов, соответствующих тематике группы. Некоторые новички не хотят детально прорабатывать этот вопрос и поэтому размещают публикации без предварительной подготовки. Так делать нельзя, потому что в этом случае интерес целевой аудитории резко упадет, и она окончательно разочаруется в вашем бренде и продукции. Для того, чтобы этого не произошло, рекомендуем разработать контент-стратегию, которая включает в себя несколько последовательных действий. Только после выполнения всех шагов вы сможете публиковать качественный контент, который точно порадует подписчиков.

Не понимаете, какие действия надо выполнить для публикации мощного контента? Сейчас мы подскажем вам!

1. Проведение исследования

      Перед тем, как начинать что-либо размещать в паблике, советуем определиться с тем, чего хотите добиться, какую цель ставите. Для создания работающего интернет-ресурса требуется основательная подготовка. Готовьтесь к ежедневной рутинной работе, которую осилят только самые усидчивые и терпеливые исполнители.

      Подготовительный период включает в себя изучение конкурентных сообществ. Сначала вам нужно посмотреть, как администраторы других пабликов по схожей тематике размещают посты, выстраивают диалог с аудиторией привлеченных подписчиков. Во время исследования отмечайте себе несколько важных моментов, благодаря которым ваша группа станет лучше. Зачастую владельцы интернет-магазинов используют разнообразные методы привлечения посетителей в группу или на сайт. Вам тоже придется проанализировать их, чтобы понять, какие источники трафика наиболее эффективны, а какие - нет.

2. Поиск ЦА

      Мы говорим о составлении портрета потенциального клиента. Этот образ заслуживает детальной проработки. Если сделать это поверхностно, то расходы на рекламу резко возрастут, потому что вы начнете привлекать мусорный трафик. Таких посетителей обычно не интересует предлагаемый товар, они ничего не покупают. В этом случае также имеет смысл обратить свой взор на раскрученные сообщества конкурентов. На первых порах изучите их аудиторию, определите примерный возраст, пол, интересы и только потом уже принимайтесь за дальнейшие действия. При поиске аудитории не ограничивайтесь социальными площадками, посещайте тематические форумы и другие сторонние ресурсы.

3. Выбор соцсети

      Если собираетесь размещать посты во всех социальных сетях, которые сейчас доступны в сети, то готовьтесь к большому объему работ. На первых порах нерационально охватывать все соцсети, потому что нужно начинать с малого. Когда вы прощупаете "твердую почву" в плане создания уникальных постов, тогда стоит постепенно масштабироваться, чтобы привлекать больше людей, которые впоследствии станут подписчиками вашего паблика или клиентами. Сейчас есть возможность продвигать собственный продукт посредством контент-маркетинга в социальных сетях с минимальным бюджетом, но если создадите несколько сообществ на разных платформах, то увеличения рекламного бюджета не удастся избежать.

4. Периодичность размещения постов

      У каждой соцсети есть свои особенности на этот счет. В любом случае администраторам сообществ нужно опираться на статистику, чтобы понять, в какой период времени аудитория подписчиков наиболее активна. Некоторые посты могут иметь наибольший отклик в виде лайков, репостов, комментариев в утреннее или вечернее время. Все зависит от выбранной тематики и привлеченных подписчиков. В большинстве случаев, специалисты рекомендуют добавлять максимум 3 поста в день. Если вам удалось расширить аудиторию своего паблика до нескольких тысяч человек, то 1-2 поста в день - тоже оптимальный вариант для поддержания интереса к данному сообществу.

      Правильная контент-стратегия способна увеличить охват ежедневных публикаций. Это приведет к тому, что другие пользователи увидят запись и, возможно, перейдут в группу для ознакомления с материалом. Продолжайте поддерживать интерес аудитории к своему паблику и только потом предлагайте подписчикам платные товары и услуги. Не стоит продавать сразу с места в карьер. Хотите узнать, Зачем нужен контент-маркетинг в социальных сетях? Тогда переходите по ссылке, чтобы ознакомиться со статьей.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?