Десять китов успешного маркетинга в соцсетях


Добавлено: 2016-08-25 18:52:00


Десять китов успешного маркетинга в соцсетях

Сегодня продвижения различных товаров и услуг через социальные сети стало одним из основных направлений эффективного маркетинга. Но для того, чтобы получить максимальный КПД, нужен тщательный подход и учет массы нюансов. Ниже представлена десятка основополагающих столбов успешной рекламы в сосетях.

Информация должна быть доступной.

Пользователи социалок терпеть не могут заумных фраз и специфических терминов. У них в почете простой и доступный язык. Не забывайте об этом, когда будете рассказывать им о преимуществах именно вашего продукта. 

Нужно попасть в свою целевую аудиторию

Современные социальные сети завалены рекламой самого разного сорта. Чтобы ваше промо было эффективным, нужно суметь донести информацию своей целевой аудитории. Постарайтесь «спрятать» в тексте рекламы наживку для своих клиентов, чтобы они не смогли пройти мимо.

Нельзя игнорировать особенности площадки, где размещаетесь.

Размещая свою рекламу в социальных сетях, не забывайте, что это прежде всего место легкого и непринужденного общения. Старайтесь избежать сухой подачи информации. Учитывайте особенности сетей и эффект от такой рекламы будет в разы большим.

Не забывайте об обратной связи

Успешный маркетинг не возможен без обратной связи. Налаживайте взаимодействие с клиентами. Мало просто создать продающий паблик. Нужно периодически (по возможности чаще) отвечать на комментарии посетителей ,вести с ними постоянный диалог. Клиент любит внимание, так дайте ему его!

Маскируйте рекламу

Забудьте о прямых продажах. Не призывайте аудиторию купить, подписаться, заказать прямо здесь и сейчас. Подайте свое предложение аккуратно и скрытно.

Не зацикливайтесь на одних методах продвижения.

Применяя один и тот же арсенал способов продвижения, вы можете вызвать у своей аудитории неприязнь. Кроме того не все способы рекламы одинаково успешны для всех видов продукции и услуг. Залог успеха – постоянные тесты и эксперименты.

Цените репутацию

Грамотно работайте с негативными отзывами. И в коем случае не удаляйте их. Умейте отделять действительно негативные отклики от обычного троллинга.

Соблюдайте правила

Не нарушайте правил размещения рекламы, потому что обратное чревато крупными проблемами с администрацией площадки. Не забывайте о предпочтениях вашей клиентуры. Этим вы сведете негатив к минимуму.

Не будьте навязчивым

Избегайте однообразных публикаций. Единственное, на что они способны – вызвать устойчивое раздражение у пользователей сообщества. Делайте перерывы, меняйте слегка концепцию подачи. При этом не забывайте отслеживать и анализировать статистические данные.

Умное использование акций и конкурсов

Социальные сети дают массу возможностей для эффективного привлечения новых пользователей. Придумайте заманчивые бонусы для тех, кто порекомендует вас своим друзьям, просто лайкнит запись. Таким образом вы нарастите численность сообщества в разы быстрее.

Выше была приведена лишь малая часть того, на чем основан успешный маркетинг в социальных сетях. Помните, что успешность любого метода зависит от правильности его применения. Используя весь этот арсенал по уму, вы привлечете к себе внимание целевой аудитории, готовой обеспечит вам прибыль прямо сейчас. 


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?