Как правильно монетизировать сообщество в соцсетях?


Добавлено: 2019-02-15 21:08:00


Как правильно монетизировать сообщество в соцсетях?

      Сообщества в социальных сетях создают не просто так, а для конкретной цели. В большинстве случаев, владельцы пабликов хотят отбить понесенные затраты и создать стабильный источник дохода. Не каждый пользователь сможет раскрутить группу в соцсетях и привлечь несколько тысяч или миллионов подписчиков. Если вам удалось сделать это, то теперь пришла пора монетизировать интернет-проект всеми возможными способами. Сейчас мы рассмотрим несколько вариантов, которые смело можно использовать, если в вашем распоряжении имеется разрекламированное сообщество с огромной пользовательской аудиторией.

Вы не знаете, как монетизировать свой паблик? Сейчас всё расскажем!

Популярные варианты монетизации паблика в соцсетях

1. Рекламные публикации

      Если в вашем сообществе уже есть от нескольких десятков тысяч человек и более, то теперь самое время оказывать услуги владельцам сторонних сайтов или других пабликов. Речь идет о том, чтобы размещать рекламные публикации с активной ссылкой на своей странице. Достаточно один раз разместить полностью готовый текст с исходными данными, чтобы получить символическую оплату за услуги. Чем больше у вас подписчиков, тем выше ценник за размещение рекламного поста.

      Мы рекомендуем заранее составить перечень условий, потому что рекламировать все подряд - это очень плохо. Если на стене вашей группы будет постоянно появляться реклама букмекерских контор, интернет-казино или других сомнительных проектов, то велика вероятность того, что привлеченные пользователи начнут отписываться и строчить гневные комментарии. Поэтому нюансы данного вида заработка нужно предусмотреть заранее, чтобы не возникало форс-мажорных ситуаций, которые испортят вашу репутацию.

2. Партнерка

      Сегодня в Интернете можно без труда найти большое количество партнерских продуктов, которые следует рекомендовать, чтобы получать процент с каждой продажи. Для этого стоит изучить ассортимент партнерок, которые соответствуют тематике вашего сообщества. Этот вариант имеет несколько недостатков. Например, партнерка может закрыться в любой момент. Если вы уже подготовили интересный материал с призывом к действию, то будьте готовы к тому, что абсолютно внезапно автор может прикрыть сайт и перестать продавать свой продукт.

      Еще один минус - не все авторы добросовестно выплачивать проценты своим партнерам. Поэтому рекомендуем потратить немного времени на изучение отзывов в сети касательно выбранной партнерской программы. Если собираетесь рекламировать продукт какого-то автора с неоднозначной репутацией, то в вашу сторону тоже могут полететь гнилые помидоры и тухлые яйца.

3. Собственные товары и услуги

      Если вы изначально создавали группу для продвижения своего бренда, то вам сильно посчастливилось. Это означает, что 100% прибыль с каждой продажи будете забирать себе. Если правильно разрекламировать товары и услуги, то они могут приносить гораздо больше денег, чем платные публикации или партнерские программы. Раскрученное сообщество является доказательством того, что у вас есть огромная аудитория подписчиков, которые относятся лояльно. Это значит, что не составит большого труда предложить им заказать ваши продукты и услуги. Не забывайте собирать отзывы и предложения для улучшения сервиса.

      Окончательный выбор остается за вами. Выбирайте любой из предложенных вариантов и зарабатывайте на постоянной основе без своего сайта. Сейчас мы готовы вам предложить полезные Советы для составления контент-стратегии в соцсетях, которые перечислены в отдельной статье.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?