Популярные варианты вирусного контента в социальных сетях


Добавлено: 2019-02-17 21:21:57


Популярные варианты вирусного контента в социальных сетях

      Рекламировать паблик в социальных сетях можно самыми разнообразными способами. Одни владельцы сообществ тратят деньги на запуск таргетированной рекламы, другие занимаются спамом, а третьи размещают вирусный контент, который не уступает более распространенным альтернативам в плане эффективности. SMM-специалисты выделяют несколько разновидностей такого продвижения. Каждый из вариантов по-своему эффективен. Поэтому все зависит от ваших предпочтений и возможностей.

      Данный вариант продвижения принесет неоценимую пользу на начальном этапе, когда вы создали группу, но еще не успели обзавестись толпой преданных подписчиков. Такой "вирус" работает предельно просто - вы создаете публикацию, а потом делитесь ею со своими друзьями, которые лайкают, репостят и комментируют запись, если она понравилась им. В результате, друзья ваших друзей видят этот пост в своей ленте и тоже начинают лайкать или переходить сразу в группу. Именно так можно без усилий и практически без финансовых затрат получить халявных подписчиков.

Вирусные публикации - это посты, имеющие способность быстро распространяться по всему Интернету. У вас они есть?

Вирусный контент и его основные виды

1. Провокации, дискуссии

      Есть общепринятая точка зрения. В своем посте вы оспариваете ее, в результате чего, возникает активное обсуждение данной темы посредством комментариев. Тему для вирусного поста нужно подбирать на основе выбранной ниши. Еще один вариант - можно выступить с жесткой критикой в адрес известного, уважаемого человека, поведение которого расценивается обществом, как неоднозначное. Бурная дискуссия в комментариях под вирусным постом - залог успеха.

2. Приколы

      Этот вариант развлекательного контента подразумевает размещение веселого изображения, которое призвано поднять настроение пользователям. Подобные публикации без всяких пошлостей подходят всем пабликам без исключения в качестве разрядки и снятия напряжения. Если вы выбрали серьезную нишу, то не следует увлекаться публикациями подобного рода.

3. Цитаты

      Всемирная история насчитывает немало великих людей, каждый из которых позволял себе умные высказывания. Разумеется, в эпоху Интернета не сложно отыскать пару десяток цитат, афоризмов, изречений от людей, которые добились небывалых высот в своей жизни. Это отличный повод выбрать определенную фразу и разместить ее в качестве отдельного поста, дополнив его каким-нибудь вопросом, чтобы пользователи не просто посмотрели и лайкнули, но еще написали ответ в разделе с комментариями.

4. Инструкции

      Речь идет о списках, перечислениях, пошаговых действиях. В заголовке обязательно нужно использовать какое-либо число, которое соответствует количеству пунктов. Этот пост можно оформить в качестве списка рекомендаций или специального мануала (руководства) к действию для достижения поставленной цели. Тему стоит выбирать индивидуально, ориентируясь на нишу, под которую создавалось сообщество.

      При формировании контент-плана на несколько дней или недель вперед найдите место для публикации вирусных постов. Возможно, с первого раза они не выстрелят так, как нужно, но вы получите бесценный опыт и впоследствии начнете совершенствовать свое мастерство. Хотите узнать, Как правильно монетизировать сообщество в соцсетях? Тогда переходите по ссылке и читайте новую статью.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?