Продвижение при помощи таргетированной рекламы


Добавлено: 2016-09-30 14:52:08


Продвижение при помощи таргетированной рекламы


Эффективность таргетированной рекламы заключается в ее высокой точности. С помощью этого вида продвижения можно очень точно попасть в нужную аудиторию. Как и многие другие понятия в маркетинге, термин "таргетинг" пришел к нам из английского языка. В переводе обозначает "цель".

Таргетированная реклама по праву считается одной из самых эффективных и действенных. Она работает в конкретном направлении, не распыляясь на всю массу пользователей.

 

Что является целью таргетированной рекламы

 

 Основная цель, которую преследует таргетинг - продвижение товара или услуги в определенной аудитории, для определения которой используется ряд критериев.

Основная цель, которую преследует таргетинг - продвижение товара или услуги в определенной аудитории, для определения которой используется ряд критериев.

Реклама такого вида подается в виде сообщения, предложения, обзора, которые будут представлять интерес для тех, кто их увидит. В этом и кроется секрет эффективности такого продвижения.

 

Какие перед ней стоят задачи

Ис­поль­зуя уз­кую на­целен­ность рек­ла­мы на кон­крет­ную а­уди­торию, мож­но ус­пешно ре­шать та­кие за­дачи:

 

Используя узкую нацеленность рекламы на конкретную аудиторию, можно успешно решать такие задачи:

  • увеличение эффективности реализации продукции или услуг;
  • повышение узнаваемости бренда, запоминание в среде целевой аудитории;
  • рациональное использование рекламных бюджетов.

 

Механизм работы

Запуск любой кампании таргетированной рекламы начинается с тщательного мониторинга, цель которого выявить тот сегмент аудитории, которому предложение будет максимально интересно.

 

Запуск любой кампании таргетированной рекламы начинается с тщательного мониторинга, цель которого выявить тот сегмент аудитории, которому предложение будет максимально интересно.

После этого реализуется самый сложный и ответственный этап - анализ полученной информации. Все результаты мониторинга обрабатываются, из них выделяются категории заинтересованных пользователей, на которых будет ориентирована реклама.

Следующий этап не менее сложен и заключается в создании рекламного материала. Он должен быть понятен целевой аудитории и суметь привлечь ее к целевому действию.

Крайне важно составить правильное рекламное сообщение, ведь, по сути, это единственная возможность захватить внимание потенциального клиента.

Из полученной информации также становится понятным, где необходимо размещать рекламу.

 

Виды таргетированной рекламы

 

Всю таргетированную рекламу можно условно разделить на следующие группы:

  • контекстная;
  • временная;
  • тематическая;
  • по географическому признаку;
  • поведенческая;
  • социальная.

Чтобы лучше разобраться в особенностях каждой группы, рассмотрим их в отдельности.

Опираясь на интересы аудитории действует контекстная реклама.

Суть временной рекламы заключается в конкретном времени, когда она демонстрируется потенциальному клиенту.

Тематическая реклама для выбора целевых клиентов опирается на их интересы. Скажем, для раскрутки сообщества по боям без правил будут рассмотрены все сообщества и форумы по тематике единоборств.

По конкретному региону, стране, городу работает реклама по географическому принципу.

Наиболее сложной в реализации является поведенческий таргетинг. Но при правильной реализации именно он способен дать наилучший эффект. Заслуженно считается самым профессиональным видом таргетинга и зачастую невозможна его реализация без привлечения специалистов.

Социальный таргетинг опирается на принадлежность пользователей к различным социальным группам.

Именно этот вид таргетированной рекламы является самым распространенным и востребованным.

Особняком от всех перечисленных видов стоит ретаргетинг. По сути, он является контрольным выстрелом по целевой аудитории, задача которого окончательно убедить ее в необходимости совершить целевое действие.

 

Тизерная или таргетированная?

 

Главный плюс таргетированной рекламы - точная нацеленность в определенную аудиторию, привлечение в подавляющем большинстве целевых посетителей.

Игнорировать тизерную рекламу ни в коем случае нельзя и стоит плотно использовать для привлечения клиентов. В отличии от таргетированной она работает по массам.

 

Вместо итогов

 Пом­ни­те, что не­дос­та­точ­но прос­то знать, что из се­бя пред­став­ля­ет тар­ге­тиро­ван­ная рек­ла­ма.

Помните, что недостаточно просто знать, что из себя представляет таргетированная реклама. В ней не так важен запуск кампании, как грамотная настройка всех параметров и последующий анализ с контролем. Без этого любой рекламный бюджет обречен на пустой слив.

 


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?