Советы для составления контент-стратегии в соцсетях


Добавлено: 2019-02-11 20:59:00


Советы для составления контент-стратегии в соцсетях

      Если у вас есть паблик в социальных сетях, то вам обязательно стоит разработать контент-стратегию, чтобы подписчики не скучали, а продолжали интересоваться вашей компанией. Поддерживать интерес привлеченной аудитории к собственному продукту следует через контент, который необходимо периодически публиковать. Публикация постов - это творческий процесс, который имеет ряд немаловажных нюансов. Новички зачастую забывают о различных тонкостях, вследствие чего, не добиваются поставленных целей. Сейчас мы расскажем, что стоит учитывать при наполнении паблика в популярных социальных сетях.

Эти тонкости должен знать каждый SMM-специалист! Как думаете, о чем идет речь?

Рекомендации от профессионалов

1. Оптимизируйте сообщество

      Контент-маркетинг сложно представить без своевременной оптимизации. Мы говорим о том, чтобы преобразовать сообщество, придать постам единый стиль, который есть только у вас. Именно благодаря таким особенностям вы будете отличаться от конкурентов, ваш бренд станет более узнаваемым в толпе. Чтобы оптимизация прошла по высшему разряду, следует задействовать следующие ключевые элементы:

  • яркие, четкие изображения;
  • запоминающиеся заголовки;
  • хэштеги, виджеты;
  • призывы к действию.

2. Работайте над повышением конверсии

      Как известно, добиться увеличения числа продаж на первых порах очень непросто, но профессионалы знают, что конверсия влияет на рост данного показателя. Не забывайте в профиле подробно расписать все положительные стороны своего товара, услуги, а также разместите контактную информацию для связи. Кроме того, после изучения контента, обязательно нужно перенаправить пользователя на страницу оформления заказа, чтобы очередная продажа была зафиксирована. Стимулируйте подписчиков, чтобы они ставили вашим публикациям больше лайков, увеличивайте охват посредством проведения конкурсов, квестов с главным призом, который сможет получить любой желающий.

3. Анализируйте своевременно

      Если вы приступили к оптимизации контент-стратегии, то не забывайте периодически анализировать промежуточную статистику, чтобы понять - вы находитесь на верном пути или нет. На практике это очень легко определить - если после внесения изменений, ключевые показатели по охвату публикаций, числу продаж резко упали - значит, надо принять срочные меры, сменить тактику. Если показатели растут, то оптимизация не прошла даром. Оценивайте количество лайков, репостов, комментариев, продаж за определенный промежуток времени и делайте выводы, чтобы в будущем работать лучше и продуктивнее.

4. Не бойтесь экспериментировать

      Маркетинг в социальных сетях предполагает постоянное проведение тестов. Без экспериментов вы не сможете понять, что работает, а что - нет. Рекламные инструменты в Интернете модернизируются или устаревают. Сегодня они функционируют в полную силу, а завтра - уже отходят на второй план. Поэтому нужно оставаться в тренде и тестировать новые идеи, чтобы увидеть отклик целевой аудитории на эти нововведения.

      Социальные сети - отличное место для поиска и привлечения клиентов. Без грамотно спланированной контент-стратегии не удастся поднять бизнес. Для раскрутки паблика требуются смелые, креативные решения и ежедневный анализ своих действий. Если хочется узнать, Что нужно сделать для запуска контент-стратегии в соцсетях, то кликайте по ссылке.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?