Зачем нужен контент-маркетинг в социальных сетях?


Добавлено: 2019-02-13 23:16:07


Зачем нужен контент-маркетинг в социальных сетях?

      Профессионалы уверены, что потребитель сначала изучает информацию о товаре, а затем уже принимает решение купить его или отказаться. Поэтому имеет смысл размещать качественные публикации в своем паблике, если речь идет о продвижении через социальные платформы. На практике неоднократно был доказан факт о том, что нужно предлагать подписчикам сообщества первоклассную и достоверную информацию. Таким образом, можно сделать вывод о том, что без контент-стратегии никак не обойтись, особенно, если требуется разрекламировать бренд, не имея в своем распоряжении внушительного бюджета.

Контент-маркетинг помогает выполнить поставленные задачи! Не знаете, какие? Тогда читайте дальше - сейчас всё расскажем!

Перечень задач, решаемых с помощью контента в соцсетях

      Любой интернет-ресурс нужно наполнять графической и текстовой информацией. Если вы размещаете уникальный контент, которого нет нигде в сети, значит, мы говорим об эксклюзивном проекте. У него есть все шансы привлечь целевую аудиторию в кратчайшие сроки. При планировании будущих публикаций нужно учитывать не только возраст и пол целевой аудитории, но еще кучу других факторов. Маркетолог должен создать план для размещения постов в определенное время и в запоминающемся стиле. При этом, нужно постараться, чтобы посты были привлекательными, информативными и полезными. При помощи грамотного контент-плана маркетолог сможет:

  • подтвердить, что он является опытным экспертом в выбранной нише;
  • увеличить аудиторию привлеченных подписчиков;
  • добиться прироста ежедневного трафика на сайт;
  • предлагать товары, услуги потребителям, которые лояльно относятся к нему;
  • сформировать безупречную репутацию.

Основные разновидности публикаций для соцсетей

1. Образовательные

      Основная цель - принести пользу людям. Не стоит увлекаться размещением подобных постов. Специалисты рекомендуют соблюдать баланс и найти "золотую середину", тогда паблик станет интересным веб-ресурсом и привлечет внимание рядовых пользователей. Помните о том, что информационное наполнение должно соответствовать выбранной тематике. Своевременно информируйте подписчиков и предоставляйте им бесплатный доступ к полезным материалам на постоянной основе.

2. Развлекательные

      Ключевая задача - добавить немного юмора в жизнь человека, который хочет ненадолго забыть о будничных трудностях. Подобные публикации сложно представить без юмора, шуток, приколов, но в этом деле нужно знать меру иначе аудитория быстро пресытится. Анализируя такие паблики, становится понятно, что без изображений никак не обойтись. Поэтому к подбору графических материалов нужно подходить весьма ответственно. Перед вами стоит цель - вовлечь аудиторию так, чтобы подписчики ставили лайки, делали репосты и активно комментировали каждый размещенный пост.

3. Брендированные

      Главный критерий - надо предоставить читателям доскональное решение проблемы, с которой им приходится сталкиваться постоянно. Например, у них есть проблема, и в своем сообществе вы показываете, как можно решить ее посредством вашего товара или услуги. Не забывайте сделать отдельный пост с перечислением характеристик продукта или преимуществ услуги. Кроме того, в обязательном порядке размещайте ссылку на свой сайт или на дополнительные странички в других социальных сетях.

      Планирование и публикация постов - сложный процесс, который нужно постоянно корректировать, чтобы однажды выработать собственный стиль. На первый порах вы сами не поймете, в каком ключе подавать информацию для лучшего усвоения, но впоследствии вы сумеете найти свой стиль. Если не знаете, Как ошибаются маркетологи при раскрутке бренда в соцсетях, то сейчас самое время перейти по ссылке и ознакомиться со статьей.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?