Как создать максимально эффективную тизерную рекламу


Добавлено: 2016-09-14 17:30:00


Как создать максимально эффективную тизерную рекламу

Не секрет, что основная задача этого типа рекламы – создание заинтересованности и интриги, которые завлекут пользователя. Из-за этой особенности тизерная реклама имеет большую популярности среди вебмастеров.

Однако многие при запуске рекламных кампаний сталкиваются с проблемой создания действительно качественного материала. В последствии это приводит к очень низким показателям CTR и малому числу конверсий. В предложенном материале будет предложен алгоритм создания тизеров, которые дадут максимальный результат.

Перевод с английского подсказывает, что тизер обозначает «дразнилка». В рекламном бизнесе так называют короткое по своему содержанию сообщение (не содержит всей информации о продукте), чаще всего выстраиваемое в форме загадки или вопроса. 

Тизерная реклама в отличии от контекста хороша на стадии первичной раскрутки товара или услуги. Тизеры генерируют заинтересованность в товаре. По сути, тизерная реклама представляет собой такой маркетнговый ход.

Зачастую, наткнувшись на изображение тизера, человек не предполагает, что ожидает его после перехода по нему. Но вызвать интерес у него определенно получается. И это чувство ведет пользователя дальше вплоть до страницы заказа.

 

Основные «мишени» тизерной рекламы:

 

Основные мишени тизерной рекламы

 

  • сомневающиеся потенциальные покупатели;
  • покупатели еще не знакомые с вашим предложением, но которым известен товар или услуга;

Именно из этих категорий пользователей тизерной рекламе (как и контекстной), удается привлечь максимальное число конверсий.

Тизер по некоторым параметрам превосходит баннеры (например, их куда проще подогнать под нужные размеры места на сайте). Главная миссия тизера – не допустить, чтобы заметность стала раздражающей и отталкивающей. Ниже приведены примеры неправильных способов оформления тизеров:

  • многие полагают, что наличие слов «Честная цена», «Без регистрации», «Без переплаты» поднимет значение CTR. Такое мнение ошибочно. Почти всегда рядовой пользователь воспринимает такие слова с точностью до наоборот. Привлекать пользователя на целевую страницу любыми способами – очень грубая ошибка.
  • использование для текстовой части тизера большого количества заглавных букв. Тизер не должен кардинально отличаться по своему формату от основного сайта. Если то и следует выделить таким образом, то исключительно главный смысл месседжа.
  • использование в тексте специальных символов (%, /, {}, $, &). Фактически они только отбирают место у полезной информации вашего объявления.
  • большое количество восклицательных и вопросительных знаков. Допустимо их применение в больших количествах, когда действительно нужно сделать акцент.
  • игнорирования правила написания первого слова с большой буквы.
  • использование сильно ярких или сильно блеклых цветов для тизера. Оптимальным решением будет выделение текста тизера на общем фоне.

Тизерная реклама

Хотите создать действительно эффективный тизер? Тогда выполняйте такие правила:

  1. Должен быть главный объект (человек или вещь), который жестко привязан ассоциацией к рекламируемому товару.
  2. Должен быть элемент, притягивающей к себе зрительское внимание (например, анимированное изображение).
  3. Наличие того, что подтолкнет клиента сделать заказ, зарегистрироваться или сделать нужное целевое действие.
  4. Сообщение тизера должно без помех донести нужную информацию до пользователя.

Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?