Как создать максимально эффективную тизерную рекламу
Добавлено: 2016-09-14 17:30:00

Не секрет, что основная задача этого типа рекламы – создание заинтересованности и интриги, которые завлекут пользователя. Из-за этой особенности тизерная реклама имеет большую популярности среди вебмастеров.
Однако многие при запуске рекламных кампаний сталкиваются с проблемой создания действительно качественного материала. В последствии это приводит к очень низким показателям CTR и малому числу конверсий. В предложенном материале будет предложен алгоритм создания тизеров, которые дадут максимальный результат.
Перевод с английского подсказывает, что тизер обозначает «дразнилка». В рекламном бизнесе так называют короткое по своему содержанию сообщение (не содержит всей информации о продукте), чаще всего выстраиваемое в форме загадки или вопроса.
Тизерная реклама в отличии от контекста хороша на стадии первичной раскрутки товара или услуги. Тизеры генерируют заинтересованность в товаре. По сути, тизерная реклама представляет собой такой маркетнговый ход.
Зачастую, наткнувшись на изображение тизера, человек не предполагает, что ожидает его после перехода по нему. Но вызвать интерес у него определенно получается. И это чувство ведет пользователя дальше вплоть до страницы заказа.
Основные «мишени» тизерной рекламы:
- сомневающиеся потенциальные покупатели;
- покупатели еще не знакомые с вашим предложением, но которым известен товар или услуга;
Именно из этих категорий пользователей тизерной рекламе (как и контекстной), удается привлечь максимальное число конверсий.
Тизер по некоторым параметрам превосходит баннеры (например, их куда проще подогнать под нужные размеры места на сайте). Главная миссия тизера – не допустить, чтобы заметность стала раздражающей и отталкивающей. Ниже приведены примеры неправильных способов оформления тизеров:
- многие полагают, что наличие слов «Честная цена», «Без регистрации», «Без переплаты» поднимет значение CTR. Такое мнение ошибочно. Почти всегда рядовой пользователь воспринимает такие слова с точностью до наоборот. Привлекать пользователя на целевую страницу любыми способами – очень грубая ошибка.
- использование для текстовой части тизера большого количества заглавных букв. Тизер не должен кардинально отличаться по своему формату от основного сайта. Если то и следует выделить таким образом, то исключительно главный смысл месседжа.
- использование в тексте специальных символов (%, /, {}, $, &). Фактически они только отбирают место у полезной информации вашего объявления.
- большое количество восклицательных и вопросительных знаков. Допустимо их применение в больших количествах, когда действительно нужно сделать акцент.
- игнорирования правила написания первого слова с большой буквы.
- использование сильно ярких или сильно блеклых цветов для тизера. Оптимальным решением будет выделение текста тизера на общем фоне.
Хотите создать действительно эффективный тизер? Тогда выполняйте такие правила:
- Должен быть главный объект (человек или вещь), который жестко привязан ассоциацией к рекламируемому товару.
- Должен быть элемент, притягивающей к себе зрительское внимание (например, анимированное изображение).
- Наличие того, что подтолкнет клиента сделать заказ, зарегистрироваться или сделать нужное целевое действие.
- Сообщение тизера должно без помех донести нужную информацию до пользователя.
Комментарии (0)