Эффективная тизерная реклама – раскрываем секреты изготовления


Добавлено: 2016-08-25 13:01:00


Эффективная тизерная реклама – раскрываем секреты изготовления

Сегодня тизерная реклама без сомнения один из лидеров в вопросах привлечения новых клиентов на продвигаемый ресурс.

В успехе тизерной рекламы одинаково заинтересованы как продавец товара или услуги, так и сервис, предоставляющий площадку для размещения. Ведь первые получают покупателей, и рост прибыли, а вторые прямой доход.

Изображение – залог успеха

Хороший, привлекательный тизер нужен и заказчику рекламы, и ресурсу, который ее размещает.

Успех тизерной рекламы зависит от двух слагаемых – картинки и текста.

От картинки зависит почти 90% конечного успеха. Именно изображение отвечает за привлечение внимания потенциального клиента.

Чтобы успешно выполнять возложенные функции, изображение должно отличаться контрастностью и быть выполненым в сочных цветах. Кроме того - передавать суть продвигаемого продукта. Для максимального эффекта картинка может быть провокационной и возбуждать у клиента любопытство.

Подготавливая тизер, следует помнить об ограничениях в размере изображения. Они разные в каждом сервисе.

А теперь пришло время раскрыть первые секреты создания успешного тизера.

Сочное изображение. Все знают, почему запрещающий проезд сигнал светофора именно красный – это прекрасный раздражитель и его невозможно не заметить. Вывод – применяйте для создания тизера яркие цвета-раздражители.

Откажитесь от мелких деталей. Большое количество мелочей рассеивает внимание пользователя. На такую картинку будут реагировать куда хуже, чем на содержащие крупные объекты.

Будьте оригинальными. Подойдите к созданию тизера творчески и креативно. Заезженные изображения только оттолкнут потенциального покупателя.

Что писать?

Что писать?

С картинкой разобрались. Самое время уделить внимание текстовой части тизера.

Эффективный текст для тизерной рекламы должен соответствовать ряду требований.

Первое и безусловное – его грамотность.

Второе – соответствие картинке тизера.

Отдельно остановимся на создании эффективного  привлекательного заголовка для тизера.

Он, как и текст в целом, должен соответствовать продвигаемому товару.

Категорически недопустимо размещение в заголовках оскорблений и нецензурных выражений.

Откажитесь от идеи написания заголовка исключительно заглавными буквами.

Будьте лаконичны как в заголовке, так и в основном тексте.

Продвигаете уникальный товар? Обязательно сделайте акцент на этом!

Демонстрируйте выгоду для покупателя при помощи слов «Дешевле», «Качественнее» и т.п.

Покажите клиенту решение его проблемы.

Заголовок может быть ответом на прямой вопрос клиента «А нужно ли?» «Как избавиться?» и т.д.

Заголовок объявления может подталкивать клиента к действию.

Используйте таргетинг для точного попадания в целевую аудиторию («Мужчины старше 40!», «Садоводы!»).

Размещая объявления, ориентированные на жителей определенных городов или районов, указывайте это в заголовке («Дорогие сочинцы!»).

Подводя итоги

Из всего изложенного прежде всего стоит уяснить, что секрет успеха тизерной рекламы кроется в картинке и тексте. Не бойтесь креативить и проявлять фантазию – это обязательно вернется вам сторицей и принест множество новых клиентов.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?