Повышаем значение СТR в тизерных сетях


Добавлено: 2016-09-21 07:55:00


Повышаем значение СТR в тизерных сетях

Один из самых распространенных вопросов практически в любой кампании тизерной рекламы – как повысить значение CTR конкретного тизера. Однако, прежде чем бросаться тестировать методы его увеличения подумайте – а так ли это нужно?

От многих профессионалов в этой сфере неоднократно доводилось слышать, что гонка за большим CTR ничего не дает кроме бесцельной траты рекламного бюджета.

 

Причины отказаться от подъема CTR

 Причины отказаться от подъема CTR у тизеров

На самом деле все находится на поверхности – частые клики по объявлению вовсе не значат большую конверсию. Можно привлечь повышенное внимание к тизеру, пробудить интерес клацнуть по нему, но в конечном итоге прибыль будет зависеть не от этого. Ведь подавляющее большинство, перешедших от тизера на продающую страницу, могут покинуть ее ни с чем через считанные секунды.

Но вовсе не значит, что на показатель CTR можно махнуть рукой. Просто нужно постараться обеспечить максимальное число целевых действий из полученных кликов. Иначе от большого количества переходов будет минимальный результат и напрасно слитые средства.

 

Что влияет на значение CTR

 

Величина CTR зависит от ряда факторов – место нахождения блока с рекламой на странице, объявления, расположенные по соседству, сезонность фактор и многое другое. На какие-то из них вебмастер может оказать влияние, на какие-то – нет.

К доступным способам повышения количества переходов следует отнести: 

  • выбор популярного товара или услуги (оффера);
  •  выбор привлекательного изображения;
  • эффективный заголовок объявления.

 

Приемы, повышающие значение CTR

 

Отслеживать качество

Прежде всего нужно помнить, что изображения для объявлений должны быть высокого качества (четкие, без размытий и т.д.).

Продемонстрируйте, что будет дальше

Особенно актуально для игровых офферов. Продемонстрировав целевой аудитории, что ее ждет после регистрации, вы сможете значительно увеличить число целевых переходов.

Призыв

Добавив на изображение кнопки «Играть», «Смотреть», значки социальных сетей, можно повысить у всех ,кто увидит рекламу, кликнуть по ней.

Еще большего эффекта можно добиться при помощи анимации в тизерах (мигающие изображения, меняющие размер по мере приближения курсора). В этом вопросе главное не перегнуть палку и не перенасыть тизер такими элементами.

Быть в тренде

Применяйте различные сервисы для поиска действительно популярных тенденций. В рекламе они имеют свойство меняться очень быстро. То, что было популярно несколько лет назад, может не выстрелить сегодня.  

Поймав тренд, выжимайте его по полной. Не копируйте чужие креативы один в один.

Добавьте цифр и конкретных фактов

Наличие цифр в объявлении привлекает значительно больше внимания. Упомянув в рекламе цифры, вы больше нацелите объявление на платежеспособную аудиторию. Как вариант, можно указывать процент предлагаемой скидки.

А это обеспечит вам приток именно целевых кликов.

 

Действуем

 Имея на ру­ках ста­тис­ти­чес­кие дан­ные или об­разцы объ­яв­ле­ний кон­ку­рен­тов, до­бить­ся под­ня­тия CTR для кон­крет­но­го ти­зера не сос­та­вит тру­да.

 

Имея на руках статистические данные или образцы объявлений конкурентов, добиться поднятия CTR для конкретного тизера не составит труда. Главная задача – сделать это не причинив вреда конверсии.

Большему количеству целевых переходов будет способствовать наличие такой информации в рекламном сообщении:

  • цена или размер скидки (такие данные покажут, что покупка будет финансово выгодной);
  • уникальные свойства продвигаемого товара или услуги;
  • акцент на востребованности и популярности товара.

Изображение тизера должно выгодно выделятся на фоне остальных объявлений и демонстрировать аудитории то, что она получит:

  • для категории товарных офферов – одежда, обувь, игрушки, украшения;
  • для игровых офферов – возможности (например, создания и прокачки персонажа);
  • для услуг в сфере здоровья и красоты – конкретный результат.

Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?