Тизерная реклама и ее отличительные достоинства


Добавлено: 2019-02-21 13:57:18


Тизерная реклама и ее отличительные достоинства

      Если по каким-то причинам вам не нравится таргетированная и контекстная реклама, то спешим предложить достойную альтернативу. Речь идет о тизерной рекламе, которая продолжает пользоваться спросом среди пользователей, рекламирующих товары в Интернете. Принцип работы данного инструмента основан на размещении небольших тизеров, состоящих из картинки и продающего текста.

      Каждая рекламная кампания может иметь несколько тизеров, которые нужно запустить в рамках А/Б теста. Если тизер показывает неудовлетворительные результаты по части CTR и денежных затрат, то его следует отключить и заменить на другой. Казалось бы, ничего трудного, но "подводные камни" тизерной рекламы раскрываются во время практики. Если вы еще не используете большую силу маленьких тизеров для привлечения внимания к своему продукту или услуге, то сейчас мы представим список преимуществ и недостатков данного вида интернет-рекламы.

Не доверяете тизерам? Мы расскажем, что в них хорошего и плохого!

Плюсы тизеров

1. Есть возможность самостоятельно создавать неограниченное количество тизеров или попросить помощи у персонального менеджера, который сделает всю работу за клиента совершенно бесплатно;

2. для проведения А/Б тестирования требуется небольшой бюджет;

3. объявления показываются на топовых интернет-площадках, которые соответствуют тематике продвигаемого продукта;

4. большой выбор тизерных сетей - пользователь может выбрать один сервис или зарегистрировать аккаунты сразу в нескольких;

5. гибкие настройки таргетинга, позволяющие максимально точно попадать в целевую аудиторию;

6. внушительный охват интернет-аудитории;

7. рекламные площадки можно выбирать самостоятельно или добавлять в black-лист неэффективные веб-ресурсы;

8. нет никаких трудностей при проведении подготовительных работ;

9. каждый рекламодатель может проявить фантазию и разработать креативные тизеры для рекламы своего сайта;

10. через тизеры легко продвигать не только свои товары, но и чужие, например, советуем зарегистрироваться в проверенной СРА-сети cpamix.ru, чтобы иметь стабильный заработок.

Минусы тизеров

1. Никто не гарантирует, что денежные затраты окупятся с лихвой - зачастую печальные результаты наблюдаются у тех рекламодателей, кто берется за продвижение узконаправленной тематики;

2. будущую рекламную кампанию следует продумывать до мелочей - если сделать тизер за несколько минут и без предварительной подготовки, то велика вероятность того, что такие "старания" не оправдают ожиданий;

3. поскольку популярность тизеров с каждым годом растет, количество конкурентов тоже пребывает - поэтому новичкам становится все труднее откусить кусок от "общего пирога";

4. многие пользователи считают, что если в тизерной рекламе продвигаются дешевые товары, то их качество оставляет желать лучшего - такое мнение сформировалось благодаря стараниям недобросовестных компаний-однодневок;

5. для получения должного эффекта от продвижения опытные профессионалы рекомендуют пользоваться дополнительными сервисами, софтом, который представлен в сети в бесплатных и платных версиях.

      Специалисты советуют очень ответственно подходить к подготовке тизеров, если вы заинтересованы в получении солидного выхлопа. Данный инструмент имеет множество отличий от контекстной и таргетированной рекламы, но он все равно хорош, если научиться правильно пользоваться им. Если вы - начинающий рекламодатель, то наверняка, не знаете, Как создать максимально эффективную тизерную рекламу. Мы расскажем вам в отдельной статье, с которой можно ознакомиться после перехода по ссылке.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?