Тизерная реклама: смысл, хитрости, польза


Добавлено: 2016-07-05 13:04:00


Тизерная реклама: смысл, хитрости, польза

Трафик – это топливо рекламы в интернете. Без него не может речи о продвижении товара или услуги в сети. В нем одинаково сильно нуждаются и рекламодатели, и веб-мастера. Любой вид реклам в онлайне ориентирован на привлечение трафика. Такой серьезный спрос обуславливает постоянно растущую цену на трафик.

В продвижении любых офферов нет и не может бать постоянных связок в формате «трафик-оффер». А если цвет оффера хотя бы немного темнее «белого», то о спокойной рекламе можно даже не мечтать. В среде интернет-маркетинга под «серым» или «черным» оффером понимают товар или услугу сомнительного качества.

К примеру, копии часов известных марок, биологические добавки, товары для взрослой аудитории азартные игры. Все выше перечисленное очень популярно среди пользователей и сулит немалые доходы веб-мастерам от продвижения.

Любой спрос порождает предложение. И эта ситуация не исключение. Кто захочет упустить столь лакомый кусок. Для продвижения подобного рода товаров наиболее удачно подходит тизерная реклама.

Основное преимущество таких сетей – многочисленная аудитория. Своих пользователей тизерные сети черпают с разных не совсем легальных ресурсов, например, предоставляющих пиратский контент. Самый яркий пример таких сайтов – торренты.

Понятно, что огромное количество информации в свободном доступе, как на торрентах, генерирует массовый трафик. Кроме обозначенных ресурсов к этой категории можно добавить онлайн-кинотеатры.

Грубое несоблюдение авторских прав закрывает таким ресурсам путь в контекстную рекламу. Но, имея фантастическую посещаемость, им тоже хочется получать прибыль.

Серьезные игроки рекламного рынка предпочитают не рисковать своей репутацией и напрямую у таких сайтов трафик не закупают. Тут всем на выручку приходят тизерные сети, не брезгующие такими источниками трафика.

Определение тизерной рекламы

 

В основе тизерной рекламы находится сочетание текста и изображения.

Проще всего разобраться в сути и механизме тизерной рекламы будет на примере. Наверняка, каждый из читателей хоть раз, но бывал на ресурсах, о которых шла речь выше. Невозможно пройти мимо рекламы, расположенной там.

В основе тизерной рекламы находится сочетание текста и изображения. Только в отличии от контекстной и таргетированной рекламы здесь у веб-мастера полностью развязаны руки  доступен весь арсенал желтой прессы. Стоит взглянуть на текстовое наполнение тизеров и все станет понятно.

Юная дама каким-то образом за несколько дней смогла заработать на автомобиль премиум класса и яхту. Предложение обрывается многоточием, которое выбрано вовсе не случайно. Текст будто заставляет кликнть по картинке и узнать чудо-секрет обогащения. Такой подход по полной эксплуатируется в тем средств для похудения.

Громкие обещания распрощаться с лишним весом за несколько дней без каких-либо усилий – просто принять несколько раз секретное снадобье. Основной расчет – на человеческую лень. Никто не хочет сидеть на изнуряющих диетах, потеть в тренажерном зале, следить за правильным питанием. Аналогично обстоит дело с заработком – лучше все и сразу, чем трудиться много лет, выстраивая собственный бизнес.

Юная дама каким-то образом за несколько дней смогла заработать на автомобиль премиум класса и яхту. Предложение обрывается многоточием, которое выбрано вовсе не случайно.

Веб-мастерам хорошо известны эти человеческие слабости и они охотно ими пользуются. Чем больше кликов соберет тизер, тем большим будет у него показатель CTR. Это, в свою очередь, повышает вероятность его появления на сайтах, входящих в сеть.

В общем случае процесс запуска тизерной рекламы выглядит так. Создаете минимум 40-50 объявлений и запускаете рекламную кампанию. Спустя некоторое время смотрите и анализируете, какие из них "выстрелили" - набрали наивысший процент CTR. Как правило, из нескольких десятков такой естественный отбор пройдут 1-3 объявления.

Недобравшие кликов тизеры смело отключаете, чтобы не сливать бюджет впустую. Оставшиеся откручиваете и тестируете, пока не найдете оптимальный вариант.

Тизерная реклама в качественном разрезе

Ска­жем пря­мо - тра­фик, по­лучен­ный из ти­зер­ных се­тей да­леко не са­мый ка­чес­твен­ный.

 

Скажем прямо - трафик, полученный из тизерных сетей далеко не самый качественный. Причина этого лежит на поверхности - сомнительный контент сайтов, под стать которому их владельцы, которые не брезгуют разбавлять трафик ботами.

Так называют программы, которая автоматически кликает по размещенному тизеру, имитирует активность, но покупок не совершает. 

Рекламодатель не подозревая оплатит такой трафик, а после сильно разочаруется полному отсутствию покупок на сайте. Наступит логичное разочарование в таком виде продвижения и нежелание повторять этот опыт.

Не стоит рассчитывать на легкий старт в тизерной рекламе полному новичку. Мало кому удавалось стартовать в этом виде рекламы без полных сливов бюджетов. Залог успеха в тизерных сетях - наличие солидного бюджета, терпение и стальные нервы.

Но бездумно тратить первые деньги в этом виде продвижения не стоит. Даже из отрицательного результата нужно выжимать максимум пользы и формировать собственный реестр неподходящих ресурсов, так называемый "блэк лист". Это поможет выявить и в дальнейшем не размещаться на ресурсах с множеством ботов или без целевой аудитории.

Для составления такого списка вполне пригодны и бесплатные сервисы - Google Analytics или Метрика от Яндекса. Не ленитесь и составляйте отдельные "блэки" для каждого нового товара - это сэкономит вам ощутимые суммы на рекламе.

Услуга по выявлению ботов оказалась достаточно востребованной, поэтому появились сервисы, выполняющие эту работу на платной основе. Однако у большинства веб-мастеров они не получили полного доверия.

Зачастую большое количество кликов обусловлено любопытством пользователей, кликающих по тексту, который не отвечает сути рекламируемого товара. Если сменить тактику на диаметрально противоположную, можно получить мизерное количество переходов и убить CTR.

Здесь, как впрочем и везде, нужно искать оптимальный вариант. Задействуйте копирайтерские хитрости и магнетизирующие слова. Главный плюс тизерного трафика - стоимость 1 перехода может быть всего несколько копеек.

Тизерная реклама в примерах

Се­год­ня свои ус­лу­ги по раз­ме­щению ти­зер­ной рек­ла­мы пред­ла­га­ют без ма­лого 30 се­тей.

 

Сегодня свои услуги по размещению тизерной рекламы предлагают без малого 30 сетей. Ряд из них обладает так называемыми "тизерными витринами".

Такие "витрины" дают возможность оценить эффективность тех или иных тизеров в реальном времени. Тут все просто - чем выше его позиция в выдаче, тем он популярнее. 

Обладая такой информацией, можно создавать свои рекламные блоки и внедрять в свои кампании. Кроме того можно оценить популярность продвигаемых товаров. Сегодня несомненный № 1 среди тизерных сетей - МаркетГид.

Топ тизерных витрин выглядит так:

Эти сайты помогут сгенерировать солидный поток переходов. Старайтесь создавать свои "блэк-листы" и не вздумайте брать на стороне. В большинстве случаев это выброс денег на ветер.

Некоторые сети не дают возможность использовать черные списки. Аргументируют такую позицию владельцы этих сервисов тем, что они тщательно отслеживают качество трафика и гарантируют отсутствие плохих площадок. Однозначную оценку такому явлению дать очень трудно.

Рост популярности физических товаров привел к появлению сетей, которые специализируются на этом виде. Сюда заказан вход товарам сомнительного качества. Благодаря серьезному подходу, в такие сети вошли крупные интернет-продавцы.

Если вы взяли курс на продвижение физических товаров, однозначно, начинать нужно с таких сетей. Даже без черных списков можно получать очень качественный трафик.

Сервисы-помощники

Серь­ез­ное прод­ви­жение с по­мощью ти­зер­ных се­тей не воз­можно без при­мене­ния ря­да он­лайн-сер­ви­сов, зна­читель­но об­легча­ющих судь­бу веб-мас­те­ра.

 

Серьезное продвижение с помощью тизерных сетей не возможно без применения ряда онлайн-сервисов, значительно облегчающих судьбу веб-мастера. Некоторые такие ресурсы помогают отслеживать конкурентов, шпионить за их рекламными кампаниями. 

Для анализа можно использовать опцию, позволяющую определять тизерную сеть, из которой закупается конкурентный трафик. Есть возможность отследить количество показов того или иного тизера. Предположим, показы нескольких тизеров не превышают 100, а у одного этот показатель набрал несколько тысяч. Можно предположить, что именно он является "золотой курицей" коллеги-конкурента и позаимствовать для своего оффера.

С помощью таких сервисов можно сэкономить самый главный и невосполнимый ресурс - время. Среди веб-мастеров нет однозначного отношения к таким сервисам и это понятно.

Кто-то потратил уйму времени и слил кучу денег на тесты, чтобы найти свой "золотой" тизер, а кто-то приходит на все готовое и начинает набивать карманы деньгами. 

Поискав в сети, вы можете найти немало подобных ресурсов. Их общая негативная черта - плата за использование. Но при должном подходе эта трата превращается в инвестицию.

 

Один из лидеров в этой категории - Паблер. Его возможности не ограничены тизерной рекламой. Кроме того, у сервиса есть ознакомительный режим.

Для контроля качества трафика можно и нужно применять Кликфрог. Он неплохо справляется с вычислением ботов.      

Ну и нельзя обойти стороной бесплатный сервис Getuniq. Им не только можно пользоваться без внесения платы, но и получить существенную скидку во время покупки трафика в крупных сетях.

Этого набора сервисов достаточно для полноценного контроля и анализа. если вас заинтересовала данная тема, то подробнее об эффективности тизерной рекламы вы можете узнать здесь.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?