Что такое тизерные сети


Добавлено: 2019-01-19 23:25:00


Что такое тизерные сети

      Каждый рекламный инструмент в Интернете требует финансовых затрат, которые необходимы для продвижения собственного продукта, услуги. Если вы намерены привлекать клиентов, то советуем создать веб-сайт, паблик в социальных сетях или обратить свой взор на тизерные сети. Данный вариант является аналогом таргетированной рекламы - объявления размещаются на специальных площадках, рекламодатели платят за клики, показы или действия.

      Тизер представляет собой изображение с небольшим описанием услуги, товара. Тизеры создаются для привлечения целевой аудитории, которая заинтересована в приобретении предлагаемой продукции. Тизер сильно отличается от обычного рекламного баннера, потому что не вызывает негатива со стороны рядовых посетителей веб-ресурса, которые зачастую жалуются на то, что подобная реклама давит на них психологически.

      Тизерные сети - это посредники между вебмастерами и рекламодателями. Если рекламодателю нужен приток клиентов, то он размещает объявления, которые вскоре после пополнения баланса начинают показываться на специальных сайтах. Тизерная сеть, как и владельцы таких площадок, получают вознаграждение.

Варианты оплаты

Услуги вебмастеров оплачиваются двумя способами:

1. CPC - списание средств со счета производится после каждого клика по размещенному тизеру;

2. CPA - списание средств осуществляется после выполнения посетителем сайта определенного действия, например, покупки, регистрации.

Если вы не знали, но маленькие тизерки имеют большие плюсы, которые сейчас перечислим.

Достоинства тизерных сетей

1. Рекламодатель сам решает, сколько платить за клик;

2. есть возможность увеличить приток посетителей на свой сайт;

3. тизерные сети предлагают широкий выбор ниш, в каждой из которых можно разместить объявления;

4. тизерки - это отличный вариант для арбитражников, которые имеют в своем распоряжении бюджет на рекламу;

5. в аккаунте тизерных сетей формируется подробная статистика для выявления прибыльных и убыточных объявлений;

6. зарегистрированный пользователь может создавать тизерки самостоятельно или обратиться к персональному менеджеру с подобной просьбой.

Минусов тоже хватает, но их немного ...

Недостатки тизерных объявлений

1. Вам придется дополнительно оплачивать комиссию для биржи;

2. по оценкам специалистов, наибольший выхлоп дают товары массового потребления;

3. множество "подводных камней", из-за которых новички могут создать провальные рекламные кампании;

4. если площадка загружена однотипными объявлениями, то есть риск потерять значительный объем трафика.

      В тизерных сетях без первоначального бюджета никак не обойтись. Будьте готовы потратить немного денег, чтобы привлечь на свой сайт посетителей. Сделают ли они заказ вашего товара или нет - большой вопрос!


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?