Какие ошибки совершают новички при работе в тизерных сетях?


Добавлено: 2019-02-24 14:44:49


Какие ошибки совершают новички при работе в тизерных сетях?

      Тизерная реклама - это очень популярный и невероятно сложный рекламный инструмент для подавляющего большинства арбитражников. Это объясняется наличием большого количества фильтров и опций, которые находятся внутри пользовательского интерфейса. Некоторые рекламщики тратят уйму времени, чтобы разобраться во всех тонкостях создания рекламных кампаний, которые включают в себя один или несколько тизеров.

      Зачастую бывает так, что начинающие рекламодатели совершают массу ошибок при создании и ведении РК, вследствие чего, их необдуманные действия приводят к неудовлетворительным результатам. Если вам не хочется повторить такой печальный опыт, то мы рекомендуем прочитать нашу статью, в которой подробно рассказывается о распространенных ошибках в тизерных сетях.

Вы не хотите ошибаться? Тогда читайте и запоминайте!

Ошибки начинающих рекламодателей

1. Наличие скромного рекламного бюджета

      Если вы планируете работать в тизерных сетях и по-максимуму экономить на рекламе, то это неправильный подход. После того, как вы создали тизер, его нужно тестировать. Желательно набрать минимум 1 тысячу уникальных переходов на сайт, чтобы адекватно оценить перспективность данного тизера.

      Если он показывает плохие промежуточные результаты, то это означает, что пришла пора деактивировать его и придумать альтернативу. Для быстрого разгона нового объявления требуется установить цену за клик в районе 4-5 рублей. Таким образом, на начальном этапе вам потребуется минимальный рекламный бюджет от 10 тысяч рублей. Если собираетесь лить трафик на новостную витрину, то у вас появится возможность сэкономить немного денег, но не гарантированно.

2. Полное отсутствие белого и черного списка

      Некоторые арбитражники негативно отзываются о тизерных сетях по причине ботового трафика, который здесь представлен в избытке. Если хотите лить трафик и стабильно зарабатывать, то приготовьтесь протестировать массу разнообразных рекламных материалов. Кроме того, не советуем забывать про white/black листы, которые станут для вас надежными помощниками для достижения успеха. Если рекламная площадка приводит мусорный трафик и увеличивает денежные затраты, то пришла пора заблокировать ее или добавить в черный список. В результате, вы оградите себя от нежелательных ботов, которые никогда и ничего не купят.

3. Нет статистического анализа

      После запуска рекламной кампании нужно "держать руку на пульсе". Речь идет о том, что начнется формирование ежедневной статистики, которую нужно будет анализировать, чтобы своевременно выявлять неэффективные объявления, снижать или повышать первоначальную стоимость клика. Если вы заинтересованы в глубоком анализе исходных данных, то рекомендуем воспользоваться специальным трекером, который предоставит наиболее полную информацию о доступных рекламных площадках. Тщательно анализируйте полученную информацию, если хотите поднять кампанию на новый уровень.

4. Скромный набор тизеров, прошедших модерацию

      Довольно часто новички неуверенно создают 10-15 тизеров, чтобы впоследствии увидеть, что из этого получится. Такое небольшое количество объявлений может стать серьезной причиной формирования низкого CTR и полной потери рекламного бюджета. Поэтому, если вы всерьез намерены работать в тизерных сетях и достигать вершин мастерства, то стоит подольше посидеть за компьютером, чтобы "настряпать" еще пару десятков тизеров с креативными изображениями и текстами.

      В процессе работы не стоит копировать чужой труд. Плагиат не принесет должного результата. Старайтесь изо всех сил, чтобы добиться увеличения количества продаж через тизерную рекламу. Не знаете, где нужно рекламировать свои товары и услуги? Тогда переходите по ссылке и читайте интересную статью про 6 проверенных тизерных сетей для рекламодателей.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?