Правила грамотного арбитража в тизерных сетях


Добавлено: 2019-01-13 12:00:00


Правила грамотного арбитража в тизерных сетях

      Для привлечения стабильного трафика на сайты начинающие арбитражники выбирают не только социальные, но еще тизерные сети. Некоторые новички считают, что в подобных сервисах можно заработать неплохие деньги без усилий, но подавляющее большинство рекламщиков сталкивается с огромными проблемами. Во избежание нежелательных "подводных камней" рекомендуем прочитать нашу статью, в которой изложены основные правила для рекламодателей. Если будете соблюдать простые условия, то сможете избавиться от пустого трафика и прочих преград, "съедающих" бюджет на продвижение.

Вы еще не пробовали рекламироваться через тизеры? Если нет, тогда записывайте правила – они понадобятся вам!

1. Определите ЦА для отдельного продукта

      Данное правило следует выполнять при создании любых рекламных кампаний (РК). Если этого не сделать, то тизеры будут показаны не тем людям, которые заинтересованы в приобретении. Некоторые новички пренебрегают или вовсе забывают о том, что нужно составить детальный портрет потенциального клиента.

      По мнению специалистов, основная загвоздка заключается в том, что не всегда бывает понятно, на каких людей рассчитан товар или услуга. На подготовительном этапе имеет смысл собрать достоверную информацию о потребителях на основе нескольких критериев. Здесь говорится про пол, интересы, возраст, привычки, соцстатус, темперамент, семейное положение. Любые незначительные сведения могут дополнить общую картину.

      Портрет ЦА составляется для того, чтобы грамотно выбрать оптимальный источник трафика, составить текст тизера, подобрать картинку, проработать дизайн одностраничного веб-ресурса.

2. Подберите проверенную тизерку

      В Интернете работает большое количество подобных компаний. Неопытным арбитражникам следует понимать, что каждая сеть заточена под определенный оффер или нишу. Специализацию сервиса можно определить, опираясь на набор площадок, которые используются для размещения тизеров от рядовых рекламодателей. Если ваш оффер относится к финансовой теме, то тизерные сети рекомендуется подбирать соответствующие.

3. Трекеры обязательны для работы

      Если вы не пользуетесь специальным трекером, то это значит, что вы играете в рулетку. Трекер не является безотказным решением для всех проблем, но помогает получить исчерпывающую информацию. Рассматриваемый трекер выполняет следующие функции:

  • отсеивает ненужный трафик;
  • выявляет рекламные площадки с неудовлетворительной конверсией.

      Полученные сведения можно использовать для редактирования рекламных кампаний, изменения собственного лендинга, что позволит арбитражить выгодно. На просторах Интернета можно найти бесплатные и платные трекеры с ежемесячной оплатой за пользование.

4. Составляйте White- и Black-листы

      В арсенале каждого успешного арбитражника должны быть списки двух цветов: белый, черный. Речь идет о листах с рекламными площадками, которые стоит выбирать или обходить стороной. Заранее подобные списки никак нельзя составить, потому что их формирование происходит методом проб и ошибок. Это означает, что рекламщику придется пожертвовать собственными деньгами, чтобы узнать, какие площадки достойны его тизеров, а какие - нет. Если полениться и не составлять такие листы, то рано или поздно бюджет будет слит в трубу, а новые клиенты не появятся.

5. Нужно понять суть тизера

      Тизер несет в себе нечто интригующее. Его автор заранее не раскрывает все "карты", а лишь побуждает пользователя кликнуть на него, чтобы перейти на сайт и узнать, о чем идет речь. Некоторые новички уверены, что нет необходимости изобретать велосипед, потому что в сети представлено множество отличных задумок, которые можно использовать без вреда для своей РК.

      Такой подход является неправильным. Арбитражники рекомендуют не ограничивать свою фантазию, а продолжать креативить, чтобы создавать уникальные изображения и тексты. В этом творческом деле не бойтесь экспериментов. Если рекламщик будет все делать "по учебнику", то он рискует слить деньги быстрее, чем думает. После запуска кампании не оставляйте ее без присмотра, а постоянно отслеживайте промежуточные результаты для корректировки ставок или самих тизеров.

      Если не знаете, где лучше зарегистрироваться, то прочитайте текст про 6 проверенных тизерных сетей для рекламодателей.


Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями:

Комментарии (0)

    Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?