После запуска рекламной кампании в Яндекс.Директ каждый рекламодатель будет ломать голову над тем, как снизить цену клика в целях экономии бюджета. Такую проблему нужно решать очень аккуратно, чтобы не пострадала…

      Если вы запускаете рекламную кампанию в сервисе Яндекс.Директ на Поиске, то такой показатель, как CTR имеет большое значение, потому что влияет на стоимость клика. Многие рекламодатели заинтересованы в том, чтобы…

      Когда рекламодатель запускает контекст через сервис Яндекс.Директ, то он рассчитывает получить приток посетителей на свой сайт и толпу платежеспособных клиентов. Если подойти к созданию рекламной кампании безответственно,…

      Контекстная реклама через сервис Яндекс.Директ является отличным решением для тех, у кого есть веб-сайт для продвижения товаров или услуг. С недавних пор у рекламодателей появилась возможность размещать в объявлениях…

При составлении объявлений в Яндекс.Директ необходимо использовать операторы. А зачем и какие, сейчас и разберем.    Оператор «-» Оператор «минус» - «-» - применяется при составлении минус-слов, когда из объявления…

Что такое Яндекс.Директ?      Яндекс.Директ — это рекламная система, с помощью которой вы можете размещать контекстные объявления на страницах Яндекс.Поиска и на партнёрских сайтах Рекламной сети. Объявления в Директе…

Хотите получать полезную информацию о зароботке в интернете?